Дэвид Лазба

Все люди делают драму из своей жизни. Несчастье, обиды, измены, неудовлетворенность, тоска, несостоятельность, грусть, депрессии, споры, неудачи, аварии. Гниение. Высунь ногу из дома и обязательно вляпаешься во что-нибудь из этого. Здесь мы пришельцы. Земля — наше пристанище, и все мы здесь зависим друг от друга. Никуда не деться. Но когда-то настанет конец. И каждый разойдется по своим обиталищам.

0.00

Другие цитаты по теме

Мы подброшены в эту жизнь без инструкций. Их нужно добывать самостоятельно, но нам лень, мы не хотим думать, что существует какая-то ответственность и впереди ждет расплата. Человек, казалось бы, может все, но в глазах орла он, как хаотично двигающийся беспомощный муравей, не знающий чем заняться.

Слишком рано разочаровался в жизни. Все предельно легко: то, чего не желаешь — получишь, и то, о чем мечтаешь — не увидишь. Ненужность. Она словно плед, который невозможно скинуть с себя. Любовь — неосязаема. Не ты первый, не ты последний. Я словно хожу по магазину с вещами, которые уже кто-то носил. Примеряю, затем снимаю и кладу на новое место. И я такой же. Наверное, я носок.

Все мы одинаковые. Если собрать камни, лежащие у океана, и пару десятков людей, вывернуть их наизнанку, разложить все их жизни, как карту и разглядеть характер, мысли, поступки, окажется, что они ни чем не разнообразнее простых камней с пляжа. Причем и внешне, и внутренне. Наши отличия незначительны, и конец наш — такой же, как у этих камней, а то и хуже.

Человек был животным, ведомым своими инстинктами, жил в раю, ибо был един с природой и не знал зла. А потом понял, что добро можно отделить от зла, увидел или, точнее, придумал эту грань, и стал рабом своего Эго, старающимся убежать от зла к добру, и позже, отрекшись от своего ложного «Я», умер и метафорически воскреснув, соединился с абсолютным Богом. Физического древа не существовало, это всего лишь аллегория и прикосновение к плоду было неизбежным.

Упаси Вас Господь хоть кого-то терпеть.

Заклинаю и ныне, и ране, и впредь -

Пусть не станет никто как постылая медь.

Пусть не станет никто как чеканная плеть.

Одному при рождении дается мешок золота, другому — медный грош, и горевать из-за того, что ты не Эйнштейн — пустая трата сил и нервов.

Я знаю твердо, где перед, где зад,

По платью различаю я людей.

Каким быть дню, укажет мне закат,

А вишню выдаст розоватый клей.

Про сад расскажет плод в руке моей,

Кто на кого похож, мне все вдомек:

Кто труженик, кто мот и ротозей,

Я знаю все — себя познать не смог.

Когда люди стареют, они уходят в себя, становятся пессимистами и забывают о том, что жизнь всего одна.

Они не знали, что такое красота, но я показал им уродство; они не знали любви и дружбы, но я дал им ненависть и страх.