Если бомбы повзрываются, люди умрут. Как мать нерожденных поколений, я против.
— Верните моего пса!
— Он не твой пёс. Он свой собственный.
Если бомбы повзрываются, люди умрут. Как мать нерожденных поколений, я против.
Каждый трудящийся, каждый рабочий и крестьянин, каждый честный гражданин Республики должен рассмотреть истинное лицо алкоголя и должен знать, что он несет народу. Особенно должно знать об этом подрастающее поколение, ибо оно, вступив на смену, будет продолжать и совершенствовать дело своих отцов. Оно должно знать и умело отличать — где его враги и где друзья. Поэтому нам надо посмотреть — что такое алкоголь, как и из чего он добывается, как он действует на человека и на человеческое потомство, какое значение он имеет в жизни народа, и как можно его побороть.
Социальные сети — это всего лишь ответ рынка на потребность нашего поколения в сцене.
— Знаю, что пожалею об этом, но я всё равно спрошу. Почему ты называешь машину «Дик Терпин»?
— Ну... Дик Терпин был разбойником с большой дороги. Это своего рода шутка.
— Да?
— Я называю ее «Дик Терпин», потому что, где бы она ни была, она везде устраивает пробки.
— О, я уже жалею.
Понять человеческие дела поможет знание, что большинство великих побед и трагедий в истории произошли не из-за того, что что люди в корне хорошие или плохие, но из-за того, что люди являются людьми.
Мы должны побуждать в своих детях стремление достичь больше, чем достигли мы. Ибо сегодняшние дети вырастут в лидеров завтрашнего дня.
Принцессы строили свою жизнь сообразно своим новым представлениям, не задумываясь о многом, как и их матери, и их бабушки, но в отличие от них хорошо осмыслив свой путь и свое время. А время позволяло им — в отличие от матерей и бабушек — обустраивать свою жизнь по-своему, и у каждой было понимание, что никто иной за них этого не сделает. Именно это понимание роднило их друг с другом, хотя принцессы и не разговаривали уже который год. Гены любви, взращиваемые тремя поколениями, смешение кровей и характеров, давшее силы искать свой собственный путь, трудолюбие, заложенное бабушками, и ясное целеполагание, культивировавшееся матерями, превратили и Лену, и Танюшку, и Татку в трех разумных эгоисток.
— Есть, я отследила его такси.
— Он вызвал такси!?
— Да. Ох уж эти «дети»!
— Этот «ребенок» — убийца.