Эдуард Лимонов

Американская русофобия — это не русофобия, это американская мания величия. Они себя называют «мастерс ов зе юниверс», то есть «хозяева вселенной, мира». Я встречал совершенно нормальных людей, американцев, которые серьёзно говорили: «Мы — римляне».

Другие цитаты по теме

Эта страна давно приравняла демократию к капитализму, а капитализм — к Богу.

Взяв в жёны дочь пивного магната, Джон Маккейн мог уже не думать о деньгах и полностью отдаться любимому делу жизни — «борьбе с коммунизмом». В 82-ом он выступает за интервенцию в Гренаде, в 83-ем — за финансирование и вооружение ультраправых группировок в Латинской Америке, в том числе эскадроны смерти в Колумбии, Сальвадоре, Никарагуа, Гватемале. Годами он заседает в американском представительстве Всемирной антикоммунистической лиги (ВАКЛ). В 89-ом выступает за вторжение в Панаму, в 91-м — за вторжение в Ирак, в 95-м — за бомбардировки сербских позиций в Боснии, в 99-м — за бомбардировки Белграда...

Бомбить кого угодно, лишь бы бомбить, потому что это даёт заказы корпорациям Боинг, Локхид Мартин, Дженерал Илектрик и так далее.

Давайте задумаемся над тем, сколько существует представительная демократия. Всего 250 лет. Это не так уж и много. Только с недавнего времени мы живем при представительной демократии, и у меня складывается такое впечатление, что мы все от неё устали. Вообще я испытываю сейчас чувство растерянности. Давайте посмотрим, до чего мы дошли. Мировая экономика обрушилась, Соединенные Штаты вторглись в Ирак, действуя по ложным данным разведки, подорвали свой моральный авторитет. Сейчас люди игнорируют государственную власть и разваливают её. Администрация Буша нанесла нам самый большой урон за всю историю США.

Года через три, так толком и не начав, медведевскую модернизацию свернут. От нее не останется даже риторики — снова хорошим тоном будет считаться державная надменность и патриотическая самоуверенность.

Он [Трамп] отвергает новый мировой порядок Буша-старшего, демократизаторские войны неоконов в эпоху Буша-младшего и глобачушь Обамы.

Я убеждён, что ответ на вопрос об абсолютной несовместимости любви и обычной «нормальной» жизни верен только в том, что несовместимы принципы, лежащие в основе капиталистического общества и любви.

На протяжении всей своей истории Соединенные Штаты часто мотивировали свои действия перспективами универсальной ценности их идеалов и провозглашенного долга по их распространению. Китай действовал на основе собственной уникальности, его расширение происходило на основе культурной ассимиляции, а не миссионерской активности. Для двух этих обществ, олицетворяющих различные версии исключительности, путь к сотрудничеству изначально складывался сложно.

I'm wholeselling hatred and international incest

To carnivorous hyenas in a global theft fest.

I've mastered the arts of death and foreign nations genocide,

And those who turn on me commit national suicide.

Дьявол заключается в капитализме, в диктатуре. Всё это — дьявольские силы, пытающиеся поставить человека под свой контроль.