Эдуард Лимонов

Американская русофобия — это не русофобия, это американская мания величия. Они себя называют «мастерс ов зе юниверс», то есть «хозяева вселенной, мира». Я встречал совершенно нормальных людей, американцев, которые серьёзно говорили: «Мы — римляне».

Другие цитаты по теме

Эта страна давно приравняла демократию к капитализму, а капитализм — к Богу.

Взяв в жёны дочь пивного магната, Джон Маккейн мог уже не думать о деньгах и полностью отдаться любимому делу жизни — «борьбе с коммунизмом». В 82-ом он выступает за интервенцию в Гренаде, в 83-ем — за финансирование и вооружение ультраправых группировок в Латинской Америке, в том числе эскадроны смерти в Колумбии, Сальвадоре, Никарагуа, Гватемале. Годами он заседает в американском представительстве Всемирной антикоммунистической лиги (ВАКЛ). В 89-ом выступает за вторжение в Панаму, в 91-м — за вторжение в Ирак, в 95-м — за бомбардировки сербских позиций в Боснии, в 99-м — за бомбардировки Белграда...

Бомбить кого угодно, лишь бы бомбить, потому что это даёт заказы корпорациям Боинг, Локхид Мартин, Дженерал Илектрик и так далее.

Я убеждён, что ответ на вопрос об абсолютной несовместимости любви и обычной «нормальной» жизни верен только в том, что несовместимы принципы, лежащие в основе капиталистического общества и любви.

На протяжении всей своей истории Соединенные Штаты часто мотивировали свои действия перспективами универсальной ценности их идеалов и провозглашенного долга по их распространению. Китай действовал на основе собственной уникальности, его расширение происходило на основе культурной ассимиляции, а не миссионерской активности. Для двух этих обществ, олицетворяющих различные версии исключительности, путь к сотрудничеству изначально складывался сложно.

Солдатка из Воробьевки. Сынишка в поносе кровавом. Молока нет. Хлеб и квас.

I'm wholeselling hatred and international incest

To carnivorous hyenas in a global theft fest.

I've mastered the arts of death and foreign nations genocide,

And those who turn on me commit national suicide.

Дьявол заключается в капитализме, в диктатуре. Всё это — дьявольские силы, пытающиеся поставить человека под свой контроль.

Надо добиться права вмешиваться... ха-ха!... под лозунгом защиты прав человека, распространять на территории России бомбардировки с воздуха, удары крылатыми ракетами, а потом и высадку сухопутных войск.

Главная угроза американской стабильности и, вообще, американскому обществу и существованию Америки — представляет собой демократия . И, собственно, Америка идёт по этому пути — надо демократию ликвидировать. Ценность демократии очень относительна. Ты знаешь, я тот ещё демократ... Я тут придумал, кстати, интегральное определение демократии. Демократия — это когда начальство «ссыт» своих подчинённых. Это омерзительное зрелище, ни одна нормально работающая структура в этой обстановке эффективно работать не может.

Государство — это репрессивный аппарат, аппарат насилия, и право в государстве — это есть воля господствующего класса, возведённая в закон. Мы — социалистическое государство; мы создаём такую правовую систему; все, кто подрывают основы пролетарского социалистического государства — они есть преступники, преступившие этот закон, поэтому будьте добры — на нары! Нам рассказывают про репрессии коммунистов. Значит, буржуазные репрессии — пожалуйста — всё по закону. А эти — не по закону?!