— А вдруг я и сама двинутая?
— Бетти... Мы все двинутые. Но мы не наши родители. В семье не все одинаковые.
— А вдруг я и сама двинутая?
— Бетти... Мы все двинутые. Но мы не наши родители. В семье не все одинаковые.
Некоторый пленники не скованы цепями и не заперты в камерах. Темница Арчи была построена из его амбиций и гнева. В другой части города Прошлое играло роль жестокого надсмотрщика.
У меня плохая привычка тебя недооценивать. Когда появлялась препятствие мне казалось, что ты не справишься, но ты справлялась. Благодаря тебе у нас есть за что сражаться — наша семья.
Я приобрёл один важный навык — не превращать каждый разговор в битву за превосходство. Уступка — это не признак слабости, это мудрость. Только те пары не распадаются, в которых один из партнеров умеет вовремя сделать шаг назад. Хотя, если разобраться, по сути — это шаг вперёд.
— Что, если дальше ничего нет? Никакого покоя. Только темнота.
— Мы встретим её вместе. Как всегда.
Кухня превратилась в судилище, Адриан и его сестра — в обвинителей, а на скамье подсудимых — их отец. Как тяжело всё это было... Нет, бомба так и не взорвалась, язвили в меру — так, воткнули друг в друга пару-тройку отравленных шпилек.
Как всегда.
Все связаны ограничениями. Своим положением, семьей, обществом, в котором живут, законом и так далее. Из-за них мы не можем жить так, как нам пожелается. И даже если нам так не кажется, мы можем быть связаны ограничениями, о которых просто не знаем.
... мы с подругами, как все женщины, любим поговорить за чашечкой кофе на городской кухне или за бокалом лимонада под яблонями в саду. И порой в этих разговорах потихоньку выплывает Истина, но вместе с нею еще и Беда. Такая, о которой не говорят. О которой принято молчать. Знаете, в чем ужас? Имя у такой Беды может быть разное, но она есть почти в каждой женской судьбе. Так или иначе. В полной семье имя этой беде – Измена, Болезнь или Равнодушие. У мам-одиночек имя беде – Отторжение со стороны общества, Осуждение и Вина, Отчаяние и Недоверие. У бездетных женщин, которые хотели бы стать матерями, имя беды – Обесценивание, Горечь, Самобичевание. У женщин, которые долго не могут выйти замуж – Возраст, Раздражение и Давление общества. И так далее… Но за всем этим в той или иной форме стоит одно — насилие. И об этом не принято говорить. Представляете, какая штука: почти КАЖДАЯ женщина с этим сталкивается, а говорить об этом почти никто не может. Хорошо, когда есть возможность принести свою Беду в кабинет психотерапевта. Но ведь не все несут… И она расползается по семье черной тучей, отравляет последующие поколения, становится болезнью целого рода.