— А вдруг я и сама двинутая?
— Бетти... Мы все двинутые. Но мы не наши родители. В семье не все одинаковые.
— А вдруг я и сама двинутая?
— Бетти... Мы все двинутые. Но мы не наши родители. В семье не все одинаковые.
Некоторый пленники не скованы цепями и не заперты в камерах. Темница Арчи была построена из его амбиций и гнева. В другой части города Прошлое играло роль жестокого надсмотрщика.
Доминируй всегда в семье, доказывай, что ты главный. Всегда! Иначе тебя трахнут. Хочешь, чтобы тебя трахнули? Всем доказывай, что все предметы вокруг тебя — твои сучки, иначе ты станешь чьей-то сучкой! Никогда не будь чьей-то сучкой!
Настоящая Семья та, которая может не только родить и вырастить, а в состоянии отпустить и радоваться полету своего птенца. Искренне радоваться. Каким бы этот полёт ни был.
Собака – отражение мечты
О верности, терпении и счастье.
С такой любовью смотрят эти глазки,
Что лучше вдруг становишься и ты.
То, что между нами, скрыто ото всех. Когда мои друзья обсуждают своих жён или подруг, хвастаются или жалуются на них, я всегда молчу. У нас с тобой всё по-другому. И я хочу, чтобы так и оставалось. Чтобы никто не мог к этому прикоснуться. Чтобы это оставалось скрытым.
Патти, ты спрашивала, ругались ли мы? Тут надо запомнить, что крик в споре не самое главное. Мы с папой всегда старались понять друг-друга, поэтому вы и не замечали, что мы ругались.
– Когда моего папу арестовали, полиция, юристы, судьи, суда – они забрали у нас всё. Наши дома, машины, членство в клубах, яхту, даже – я не шучу – нашу одежду. Но вопреки всему, мама усадила меня на край кровати и сказала, чтобы я не плакала, потому что есть одна вещь, которую никто не сможет у меня отнять. Никогда.
– Твой трастовый фонд?
– Моё имя, Реджи. Она сказала, что никто его не отнимет, но именно это она и сделала. Словно это ничего не значило. Было ничем. Словно я была ничем.