Юрий Ильичёв. Папа Say

Другие цитаты по теме

Сказав моменту «да», мы говорим это одновременно всему миру, потому что весь мир в этом моменте и содержится.

Не откладывай удовольствия «на потом». В каждом возрасте есть желания, которые хочется удовлетворить только в этом возрасте.

Многие «великие» так делали – уходили в пастухи... Сидишь и целый день пасёшь стадо, наблюдаешь, на дуде играешь…

Влияние хороших женщин — это великая сила после милости Божией, которая формирует хороших мужчин.

Когда штормит – нужно держаться крепче.

Говорят, это мир мужчин, и иногда так и есть. Для каждой спасённой невесты колониста, но многие не выжили. Но женщины гораздо выносливее, чем им приписывают. А некоторых женщин, скажем так, их угнетателям лучше остерегаться. Я тоже вынослива и я устала от давления.

Ты придал этому слишком высокую ценность. Пока он сидит весёлый и довольный – ты страдаешь. Если хочешь, чтобы он прыгал с тобой, то покажи ему, как это классно и круто. Веселись и кайфуй сам, перестань его упрашивать. Тогда он сам к тебе потянется, а ты перестанешь страдать.

Модель: я сейчас поработаю, чтобы потом больше не работать – это никогда не сбывающаяся утопия.

Через некоторое время ему повстречались две девицы под руку с молодым человеком, с которым они кокетничали напропалую. Гаррис спросил, не видали ли они его жену. Одна из девушек осведомилась, как та выглядит. Гаррис знал по-голландски недостаточно, чтобы описать дамский туалет, и описал жену самым общим образом, как красавицу среднего роста. Это их не удовлетворило — приметы были недостаточны; эдак всякий мужчина может предъявить права на красивую женщину и потребовать себе чужую жену! Они желали знать, как она была одета, но этого Гаррис не мог припомнить ни за какие коврижки. Я вообще сомневаюсь, может ли мужчина вспомнить, как была одета женщина, если прошло больше десяти минут со времени их разлуки. Гаррис, впрочем, сообразил, что на его жене была голубая юбка и потом что-то такое от талии до шеи, на чем эта юбка держалась...

— Ну, втюриться-то можно и в того, кого не одобряешь. Ему кажется, что мой образ жизни достоин порицания. Он осуждает меня за коктейли, цвет лица, друзей, разговоры. Но в то же время он не в силах противиться моим чарам. Мне кажется, его не оставляет надежда перевоспитать меня.