И пока еще льют дожди, подождем, до теплых времен, под дождем.
Праздник нужен душе! Праздник! Я его долго жду!
И пока еще льют дожди, подождем, до теплых времен, под дождем.
Давно известно, что человек воспринимает окружающий мир в большей степени мозгом, нежели органами чувств. Вот почему мы столь часто слышим не то, что нам сказал собеседник, а то, что ожидали от него услышать.
Ты пел на этой сцене о дожде,
Который ночью на асфальт уныло капал,
И он послушно шел в ладонь к тебе,
И тихо о своём о чем-то плакал.
Мне захотелось тоже стать дождем,
В невидимое платье обернувшись,
Чтоб долго-долго плакать — о своем,
В плечо твоё доверчиво уткнувшись.
— Я ждал этого момента пятьсот лет. Девушка должна встретиться со своей судьбой.
— И эта история вновь повторится?
— Её судьба предопределена и я скажу тебе, почему. Я прекрасно понимаю правила трёх миров. Наши действия помогут возродиться высшему миру.
— По иронии судьбы, «Левое око» выбрало хаос, а не порядок.
— Ты ошиблась. Мир уже в хаосе. Моя дочь и я должны стать «Глазами мира». И если три мира не сольются воедино, то истинного порядка никогда не наступит.
— Логика сумасшедшего
— Ты не в состоянии понять это. Тебе лучше держаться поближе ко мне. Ангелы усердно работают, ради меня. И ты тоже, Жанна. Я ждал пятьсот лет. Ты, должно быть, с нетерпением, ждёшь встречи с ней. Всё это мы делаем ради того, чтобы подготовится к приходу Творца Джубелиус. Создание нового мира уже не за горами.
Особенно я ненавижу дождливую погоду в городе. Я, собственно, не столько против дождя, сколько против грязи, потому что, по-видимому, обладаю для нее какой-то неотразимой притягательной силой. В ненастный день мне достаточно только показаться на улицу, и я уже наполовину покрыт грязью. Всему виной то, что некоторые из нас слишком привлекательны, как сказала старушка, когда в нее ударила молния. Другие люди могут выходить из дому в непогоду и часами прогуливаться по улицам, оставаясь совершенно чистыми, а я лишь перейду дорогу, и на меня уже просто стыдно глядеть (как говаривала моя покойная мама, когда я был еще мальчиком). Если во всем Лондоне окажется всего лишь один-единственный комочек грязи, я убежден, что отобью его у всех соискателей.