Мир погубит не атом и не рак, а жадный дурак...
Довольствующийся немногим желудок освобождает от очень многого.
Мир погубит не атом и не рак, а жадный дурак...
Довольствующийся немногим желудок освобождает от очень многого.
В тот день, когда люди станут сами разъезжать в первом классе, а книги будут возить в товарных вагонах, наступит конец света.
Жертвы будут, даже если стратегия безупречна.
А у вас не получится ничего делать от сердца, если вы себе в чем-то врете.
Когда вы пытаетесь выдавить из себя что-то не настоящее, оно сразу становится либо просто никаким, либо отталкивающе морализаторским.
Самое поганое — вы будете себя чувствовать все более уставшим и от такой жизни, все более несчастными и все более трусливыми. Потому что вы знаете, что все ваши слова жалкие, как стена из воздушных шариков. Что это не опора, на которую можно твердо встать, а кто угодно может её лопнуть.
Закон Старджона относится не только к внешнему миру, но и к нам самим. Конечно, я могу говорить лишь о себе: 90 процентов моих идей оказываются негодными, 90 процентов моих чувств — безосновательными, 90 процентов моих желаний — нонсенс. Но поскольку я это знаю, то с большой осторожностью выбираю, какие из моих «продуктов» следует принимать всерьез, а какими можно с улыбкой пренебречь.
И ты снова делаешь вид,
Что есть сотни причин, чтобы продолжать жить.
Когда перед тобой откроется несколько дорог и ты не будешь знать, какую выбрать, не полагайся на случай, а просто сядь и подожди. Просто жди. Не двигайся, молчи и слушай свое сердце. А когда оно заговорит, встань и пойди туда, куда оно скажет.
Родительский дом для человека — это начало пути. Здесь он учится говорить и ходить, думать и чувствовать. Здесь чуткой детской душой вбирает он впечатления и учится правде или лжи, любви или ненависти — тому, чем живет и дышит родительский дом.
Если у вас есть совесть, она ответит вам лучше, чем я.
Будь причиной чьей-то улыбки каждый день.