Килан Патрик Берк. Клан

Ему было всё равно, красивая или нет под кровью и всем остальным раненая девушка. Он сам был не красавец, и ему казалось неправильным судить других по стандартам, которым он не отвечал. С рождения у него было слабое сердце, что, наверное, объясняло, почему он всегда надеялся, что любая раненая пташка будет считать его спасителем и любить соответственно. Вылечить сердце собственными силами он не надеялся, а в таком городе, как Элквуд, где жили суровые работящие люди, это значило, что его шансы умереть молодым выше средних.

Он не боялся умереть.

Он боялся умереть в одиночестве.

Другие цитаты по теме

На том поле под паром, где он обнаружил последнюю остановку сестры, он сидел с прогнившей головой Сюзанны в руках, пока ветер уносил обрывки странички прочь, и чувствовал себя так, будто её смерть втолкнула его в новый мир — кошмарное место, где никому нельзя доверять, а земля в любой миг может поглотить и тебя, и твои мечты. А если не земля, до тебя доберутся койоты или придёт с ножом Папа и снимет с твоей души грех, а с твоего черепа — скальп.

Жить тяжело. Умереть легко. А ответов не найдёшь ни на этой стороне, ни на той.

Судья в вопросах красоты,

Рассуди меня

C моими cлабостями,

Я пока пойду сводить мосты

Да в груди менять

Сердца местами.

Мы все хотим как лучше, а получается как всегда. Делаем и говорим обидные вещи не со зла, а на эмоциях. Но быть бесчувственными куклами, работающими на алгоритме, тоже нельзя. Эмоции разные: и хорошие, и не очень. Но смысл в гармонии. В музыке есть низкие и высокие ноты и именно это делает её красивой. В фотографии есть свет и тень, и это делает её красивой. Эмоции материального мира часто омрачают нам жизнь, но духовное сердце всегда проливает свет.

«Мы как мошки в морилке, Джек, — сказала она, когда он спустился и обнаружил её у открытой двери с чемоданом и незнакомую машину на холостом ходу с высоким привлекательным чёрным за рулём, который ждал её. — Если не открутить крышку, мы все рано или поздно задохнёмся. Лучше освободиться, пока ещё помним, как летать».

... одиночество — это не то, что человеку причиняют другие люди, а то, что человек причиняет себе сам.

Люк кивнул. Сказать по правде — и он никогда этого не отрицал, потому что был не способен на ложь, — ему понравилось, и понравилось очень, несмотря на то что он понимал: они с сестрой, которая была старше, хотя и всего на год, занимались чем-то противоестественным, хуже того — богохульным. Но он оказался не в силах остановить странное, пугающее, но неудержимое течение ощущений, которое вызвали её губы, когда она начала сосать. Казалось, она высасывает всё плохое: страхи, переживания и боль, — которые он носил в душе с тех пор, как узнал всё о мире, в котором появился на свет. И когда он пролил семя, ему показалось, что в его яйцах будто взорвался динамит, который разорвёт его на кровавые клочки.

— Самый дорогой человек не обязательно должен быть хорошим.

— Неужели? Тогда как плохой человек может быть для тебя дорог?

— Даже если ты знаешь, что он само зло, человек всё равно не может победить одиночество.

Да и Лера читает меня как открытую книгу.

Мигом поймет — струсил, прогнулся, дал слабину. А как жить с не уважающим тебя человеком? Ответ ведь один — никак… Кстати, это еще один урок от моего мудрого бати — если жена потеряла к тебе уважение — можешь смело разводиться. Все. Фарш невозможно провернуть назад. Финита.