Дмитрий Гордон

Пришло время узнать правду о майдане украинскому народу давно, на второй день после того, что на майдане случилось. Пришло время. Эту правду только не я должен озвучить, потому что я ещё пожить хочу. Знаете, соображения личной безопасности. Первый я здесь не буду — пожить хочу.

Другие цитаты по теме

Американцам очень не нравится, когда украинцы вмешиваются в свои внутренние дела.

Вступление Украины в Североатлантический альянс не состоится, потому что этого не допустит Россия. Да и зачем 29-ти странам НАТО покупать билет на войну с Россией?

— Почему вас так боятся?

— Это все из-за нашего плана захватить планету и сделать людей рабами.

— ?

— Прости, я пошутила.

Когда вы приводите главный аргумент, что Зеленский — молодой, он не счастливчик! Жизнь даётся всем, а старость — избранным!

Я такого насмотрелся, что тебе и во сне не приснится! Ужас проникает в кровь, он тебя преследует день и ночь. Ты слышишь вопли тех, кого едят и молишься, чтобы не стать десертом... Вы ещё не испытывали страха.

Относительно сильной украинской дипломатии... После таких переговоров Петру Алексеевичу нужно попросту извиниться перед Виктором Федоровичем, позвать его в Украину и уступить ему своё кресло.

— Ты думаешь, я забыл? Небось всё ещё рыдаешь, когда видишь по телевизору Рональда Макдональда!

— Зато я не боюсь летать!

— Самолеты падают!

— А клоуны убивают!

Мой брат говорит, что мужчин пугают сильные женщины. А я думаю, что их пугает он.

Да и кем еще мог чувствовать себя фон Захер, если не представителем народа, который больше всего любит бередить собственные раны, копаться в своих могилах, постоянно подсчитывая жертвы разнообразных режимов, и получать удовольствие от того, что количество этих жертв со временем не только не уменьшается, а непременно растет, и что их Холокосту далеко до нашего Голодомора.

Редко какому народу повезло с врагами так, как нам. Наши враги всем известны. Наши враги сильны. Мы гордимся ими. Мы их воспеваем. Даже в нашем гимне не обошлось без упоминания о врагах. Которые, между прочим, против всех законов природы должны сгинуть сами, как роса на Солнце. Мы можем пальцем о палец не ударять, наблюдая за их гибелью.

Цена человеческой жизни стоит того, чтобы рискнуть. Ради того, что твоему сердцу желанно.