Вороне и вороненок свой красавчиком кажется.
Природа прекраснее всего по утрам и вечером. От такой красоты и заплакать не грех. А иные люди всю жизнь проживут и так ничего не увидят и не почувствуют.
Вороне и вороненок свой красавчиком кажется.
Природа прекраснее всего по утрам и вечером. От такой красоты и заплакать не грех. А иные люди всю жизнь проживут и так ничего не увидят и не почувствуют.
Я питаю детей силой моей материнской любви, я стала их началом, тем, что глубоко внутри. Вырастая, дети разбегутся из родительского дома ручейками. Станут ли ручейки полноводными реками, на берегу которых люди захотят строить города, зависит только от них.
А «Оскары»... это, конечно, хорошо, но сыновья лучше.
Знаешь, что такое любовь матери к своему ребенку? Рита описывает это так: это когда часть твоего тела и души разгуливает где-то сама по себе, и тебе всё время её не хватает. Если ты не знаешь, что с ребенком, начинается фантомная боль – душа болит, не находя своего кусочка. Это нормальные человеческие чувства, Гор. Когда-нибудь ты тоже всё это ощутишь. Отцы воспринимают ситуацию иначе, но тоже тревожатся за своих детей. У тебя будут свои сыновья или дочери, и ты тоже всё это испытаешь на себе.
Ей всегда хотелось малыша, неважно кого, дочку или сына — главное, чтобы рядом было милое родное существо, о котором можно было бы заботиться, которое улыбалось бы ей, нуждалось бы в ней, радовало бы своими успехами и искренне, всей душой, любило бы её.
Ребёнок умеет любить того, кто его любит, — и его можно воспитывать только любовью.
Есть матери, которых просто нельзя любить, потому что они не хотят, чтобы их любили.
Всё на своих местах, как быть должно:
Отец и Мать, счастливые детишки.
Все говорят: «Вот парню повезло!»,
Но жизнь – решения, не сказок книжка.
Удача так сопутствует ему,
Но это не везение, не чудо.
Он сам защитник дому своему.
Сам так решил – лишь он один, не люди.
Сам выбрал путь и сам его прошёл,
С женою об руку и с пониманьем в сердце.
И сам свою любовь теперь обрёл.
А людям всё не можется, не верится.
... родить ребёнка вообще и родить ребенка от мужчины, о котором тоскует плоть, — далеко не одно и то же.
Мы хотим наполнить свою жизнь красотой, поэтому мы берем и прикалываем бабочку булавками к стене. Как красиво! Мы любим красоту, прибитую гвоздями к стене. Нам хочется удержать любовь, заковать её в стальные латы, чтобы она навсегда была твоей, чтобы покой и уверенность стали твоей сутью.