— Социальные сети — потрясающее средство от одиночества.
— Это возможность сблизить далеких людей, однако близкие оказываются разъединенными.
— Социальные сети — потрясающее средство от одиночества.
— Это возможность сблизить далеких людей, однако близкие оказываются разъединенными.
Не довольствуйся тихой спокойной жизнью! Борись за идеал! Даже если это будет донкихотством, твои усилия не будут напрасными. Сталкиваясь с чужой болью, не проходи мимо, встретив голодающего, пойми, что твой долг – облегчить его мучения, увидев, что с кем-то дурно обращаются, потому что у него другой цвет кожи, покрась свою кожу в тот же цвет. Тем, кто станет утверждать, будто существует только их Бог, напомни, что это Он сотворил разноцветный мир и наделил его бесконечным разнообразием. Заботься о своем и о чужом достоинстве. Несправедливость и зло распространяются тогда, когда хорошие люди опускают руки. Истинная мерзость – в притворстве и в терпимости к подлости.
Обязательно скажи своим ученикам, что мы сражались ради них, совершали ужасные ошибки, но всегда имели светлую цель — более справедливый мир.
Они применили слезоточивый газ. Это был первый случай использования газа против студентов. Ты не представляешь, как действует эта дрянь: человек задыхается, его выворачивает наизнанку, кажется, что тебе выжгли глаза. Стискивает грудь, судороги по всему телу. У тех, кто оказался в первых рядах, были потом сильные осложнения.
Я дам тебе один совет, хотя ты о нем и не просила: старайся его любить, не давай волю ревности, она заставит тебя его возненавидеть. Никто никому не принадлежит.
Это был уже не просто любезный человек: когда он запел, в его глазах зажглись другие жизни, помимо его собственной.
Стремясь к прекрасному идеалу, мы наделали ужасных глупостей. Когда ты убежден, что борешься за доброе дело, права и справедливости, тебя ничто не остановит. Тут-то и можно натворить ужасных дел. Мы не ограничивались гражданским неповиновением. Одно зло влекло за собой другое. Насилие — это яд: стоит ему появиться в твоей кровеносной системе — и оно превращается в наркотик, разъедающий мозг.