Месть может отнять жизнь не только того, к кому она направлена, она совершенно точно заберёт с собой того, кто её вершил.
— Любовь и зло обычно не очень сочетаются.
— Зависит от того, как ты определяешь любовь. Или зло.
Месть может отнять жизнь не только того, к кому она направлена, она совершенно точно заберёт с собой того, кто её вершил.
— Любовь и зло обычно не очень сочетаются.
— Зависит от того, как ты определяешь любовь. Или зло.
Если жизнь пнула тебя под зад и в твоем сердце поселилась ненависть — не поддавайся ей и никогда не пытайся мстить тем, кто сделал тебе больно.
Ты никак не можешь повлиять на гендерную самоидентификацию и ориентацию человека.
Если ребёнок изначально заглядывается на мальчиков, не важно, какого он пола — он будет изначально заглядываться на мальчиков. Если ребенок изначально заглядывается на девочек, то он изначально заглядывается на девочек. Всё. И это нормально. И течение жизни может измениться.
Изначально все люди, все приматы, все теплокровные — бисексуальны. Они могут и так, и так. И львы это делают и так, и так, и шимпанзе это делают и так, и так. И тигры, и ягуары, и даже белые медведи, медведи гризли. Дальше это становится вопросом преференций. Но это не преференция, которая «твой собственный выбор».
Это немного как преференции в еде. Ты не выбираешь, тошнит тебя на рыбу или не тошнит. По идее это — преференция, ты создан так, чтобы быть способным есть рыбу. Но при этом у тебя может быть тошнота на рыбу, или наоборот — любовь к морепродуктам. С ориентацией все то же самое. Это так просто.
Людям проще заплатить за зло, чем за добро. Потому что благодарность — это бремя, а месть — удовольствие.
Если говорить о будущем, я бы хотела, чтобы люди в нём не боялись обсуждать друг с другом то, что действительно важно.
Когда мужа застрелили, он упал, я поняла, что меня ждет всё то же самое, у меня было столько ярости. Столько ненависти! Но не к режиму. Не к Гитлеру. Вообще. На себя скорее. За то, что я столько ждала, ждала, ждала, когда начнется жизнь, она так и не началась, а вот теперь уже всё.
... Самоубийство зачастую само по себе есть месть. С целью вызвать у тех, кто тебя предал, чувство вины.
Официальное положение — оно, на самом деле, в качестве жизни человека не так много решает. Потому что качество жизни человека зависит исключительно, и только, и всегда — от самого человека и его сердцевины. У вас гнилая сердцевина, — вы как угодно будете жить херово. Даже если вы унаследуете миллионы, вы будете жить херово, и о вас будут вытирать ноги, потому что у вас сердцевина — гнилая.