Елизавета Солодовникова

Другие цитаты по теме

Система — это статистика. Если система правильная, ни за что не проиграешь. А счастье всегда может обмануть.

Кое-кто мне однажды сказал: в паре контроль и власть у той половины, чье чувство менее сильное. И он был прав. Но власть — не синоним счастья. И счастье, я все-таки думаю, находит того, кто людям больше отдает, чем получает.

И я молюсь, молюсь о той заре,

о том объятье — там, на пустыре,

о той дрожавшей на ветру косынке,

о мятой мальве, о дыханье трав,

о кратком счастье, что, со мной устав,

ушло навеки — вон по той тропинке.

Печаль, у меня есть для тебя ответственная работа. Только оставайся в этом кружке из мела, чтобы вся грусть оставалась внутри!

Ты должна разрешить себе быть счастливой. Иначе какой вообще во всем этом смысл?

Когда любишь, тебя волнует счастье другого. Не больше и не меньше. Счастье, которое заполняет тело и душу, только крепнет, когда мы принимаем любимого человека, не желая его изменить.

Мрак. Темнота. Нет, он не счастлив. Он сказал это самому себе. Он признал это. Он носил свое счастье, как маску, но девушка отняла ее и убежала через лужайку, и уже нельзя постучаться к ней в дверь и спросить, чтобы она вернула ему маску.

Нет человека добрее, чем счастливый человек, и нет человека счастливее, чем благодарный.

— Хорошо жить на свете! – сказал Балаганов. – Вот мы едем, мы сыты. Может быть, нас ожидает счастье...

– Вы в этом твёрдо уверены? – спросил Остап. – Счастье ожидает нас на дороге? Может быть, ещё машет крылышками от нетерпения? «Где, – говорит оно, – адмирал Балаганов? Почему его так долго нет?» Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку: «Ах, Америка – это страна, там гуляют и пьют без закуски». Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать.

Не верю, чтобы борьба и свара были нормальным законом, под влиянием которого будто-бы суждено развиваться всему живущему на земле. Верю в бескровное преуспеяние, верю в гармонию и глубоко убежден, что счастье — не праздная фантазия мечтательных умов, но рано или поздно сделается общим достоянием.