Павел Николаевич Грудинин

Другие цитаты по теме

Правительство как огонь — опасный слуга и чудовищный хозяин.

Психологический признак кризиса государственности — это когда средний гражданин страны чувствует себя умней правительства.

Наше обновленное правительство по-прежнему будет работать, как разделочный цех мясокомбината (окорока — для ВПК, для культуры — потроха, полицаям — ножки, а студентам — вошки). Его вполне можно было бы перевести в Лондон, поближе к настоящей экономике и настоящим финансам...

Сильное государство — это государство, где хорошо жить детям и пенсионерам. Сила державы определяется не количеством танков, а количеством детских колясок. Если у вас танков много, а колясок мало, то через несколько десятков лет этими танками некому будет управлять. Как отвечают молодые семьи на проблемы экономики? Перестают заводить детей, вот и все. А если в твоей стране нет прироста населения, смертность превышает рождаемость, то никто не назовет правительство сильным. Вот в нашем совхозе практически во всех семьях по двое и более детей. Потому что люди точно знают, что, если у них родится ребенок, у них есть возможность улучшить жилищные условия и получать не только стабильный доход, но и помощь от хозяйства.

Не отвлекай правительство своими проблемами от забот о нашем благополучии.

Правительство не решает проблем, оно финансирует их.

По возрасту я мог бы быть уже

в правительстве. Но мне не по душе

а) столбики их цифр, б) их интриги,

в) габардиновые их вериги.

Буду ли я участвовать в следующих президентских выборах? Судя по всему, буду. Другое дело вы понимаете, что власть готовит какие-то изменения. И у меня такое впечатление, что в том числе наезд на совхоз и на меня связан именно с тем, что готовится что-то и я лицо, которое как-то может помешать этому, ну на самом деле спокойной жизни они лишились в 18-году. Они очень сильно нервничали, такие ресурсы были задействованы, чтобы рассказать людям про какие-то несуществующие миллиарды.

И кто из лучших русских не бросил своего камня в наше странное и страшное правительство? От кого не получал оплеухи этот высший сан, освященный будто бы богом?