Мир — это цирк. И всё в нём бессмысленное наслаждение.
Этот мир искажен. Что правильно, а что нет — нельзя так легко увидеть разницу. Это из-за того, что тебе постоянно нужно думать: «Правильно или нет я поступаю?»
Мир — это цирк. И всё в нём бессмысленное наслаждение.
Этот мир искажен. Что правильно, а что нет — нельзя так легко увидеть разницу. Это из-за того, что тебе постоянно нужно думать: «Правильно или нет я поступаю?»
Наш мир так устроен, что каждому бывает нужна помощь. Так и со мной. Один я бы не справился. Многие люди поддерживали меня. Нельзя брать на себя слишком много.
... люди на собственном опыте поняли, что за эксплуатацию приходится дорого платить, причем цена все растет и растет. Для того чтобы мир образумился, ему иногда требуется шок, так же как отдельно взятому человеку.
— Он хотел стать единоличным правителем светлых земель.
— А почему такой слабый размах? Почему сразу не весь мир?
— Зачем? Мир мало захватить. Нужно еще и удержать власть. Правление землями всех Советников и так будет сложным.
Без сомнения, небольшим группам неравнодушных, убежденных граждан под силу изменить мир. Точнее, только им это и под силу.
— Тебе нужно понять все.
— Что понять-то?
— Что даже самая тяжелая жизнь – это дар. Что любовь бесценна и редка. И что каждое доброе дело засчитывается. И что даже один человек может изменить мир, если пожелает этого всем сердцем, поверит в себя и в людей, которые в него верят.
Мир опасен не потому, что некоторые люди творят зло, но потому, что некоторые видят это и ничего не делают.
На том поле под паром, где он обнаружил последнюю остановку сестры, он сидел с прогнившей головой Сюзанны в руках, пока ветер уносил обрывки странички прочь, и чувствовал себя так, будто её смерть втолкнула его в новый мир — кошмарное место, где никому нельзя доверять, а земля в любой миг может поглотить и тебя, и твои мечты. А если не земля, до тебя доберутся койоты или придёт с ножом Папа и снимет с твоей души грех, а с твоего черепа — скальп.
Жаль, что я с ним так и не познакомлюсь… Но он узнает, за что я погиб, и, я надеюсь, поймёт. Я старался сделать более счастливым мир, в котором ему предстоит жить.