На каждого автора есть свой читатель. Не дочитывай меня до конца, если поймешь, что я не твой автор.
Мы забываем запирать свои двери… И наши демоны оказываются у всех на виду.
На каждого автора есть свой читатель. Не дочитывай меня до конца, если поймешь, что я не твой автор.
Если прозрение автора передается на основе его внутренней ясности, а читатель обладает необходимой восприимчивостью – значит, сошлись подобающие условия, чтобы вековая истина сработала как алхимия и произвела переворот в сознании.
Почему ты считаешь, что я должна любить тебя в ответ? Почему ты не умеешь отдавать себя безответно? Не требуя ничего взамен от меня.
Книга – это окно в другой мир. И пусть я конченый самоубийца, но я обожаю прыгать из окон.
Больше всего на свете я боюсь осознать, что человек, рядом с которым я чувствую себя несчастной, – счастлив рядом со мной.
Выйдя на балкон, приятная прохлада захватывала дух. Так тихо и спокойно, вот в таком мире он хотел бы жить. Без людей и шума. Вечных криков и суеты. Жизнь будто остановилась в 4 утра. Это было неописуемо красиво. Вот бы остановились стрелки часов...
Каждый рассказ предполагает некий договор с читателем, основные положения коего излагаются на первой же странице, а лучше — в первой строке: место и время действия, герои, ритм языка и, самое главное, точка обзора: чьими глазами читатель взирает на историю, из какого далека слышит ее. Если по ходу дела эта точка обзора меняется — договор с читателем расторгается. Фундамент рушится, и читатель вспоминает, что это всего лишь вымысел.