Один вдох

Наше внимание устроено таким образом, что мы видим только отдельные предметы. Когда мы начинаем применять ДКВ (деконцентрацию внимания) — мы видим всю картинку целиком. Мир превращается во что-то однородное.

Другие цитаты по теме

Нужно отключить те зоны мозга, где сидят воспоминания, неврозы и травмы. Мы сами придумываем свои страхи, и сами претворяем из в жизнь. Когда мы учимся этому, то переходим на следующий уровень и начинаем контролировать работу всего тела, и постепенно снимать ограничения мозга. Боль, страх, страдания уходят и человек обретает сверх-способности.

— ... Наверное, уперлась в стену...

— Нет ни какой стены.

— Вы думаете, это мой предел..?

— И предела тоже нет.

— ... Ясно...

— И не ясно тебе ничего.

— ДКВ — деконцентрация. Психотехника лежащая в основе моей теории. Разберёшься, поймёшь, тогда перейдём к практике. А не поймёшь, так и будешь всю жизнь пытаться проплыть 143 метра вместо 142-х.

Человек способен извлекать энергию даже из усталости. В результате мы входим в глубокое медитативное состояние, которое позволяет контролировать организм, при этом работая со внешней средой. Это даёт возможность совершить бросок внутрь нашего сознания.

Мы сами придумываем страхи, и сами претворяем их в жизнь. Если отключить те зоны мозга, где сидят воспоминания, неврозы, и травмы, то человек обретает сверх-способности.

Освобождение — это не овладение чем-то, а вопрос мужества, мужества поверить в то, что вы уже свободны, и действовать в соответствии с этим.

Чем больше вы знаете, тем больше вам предстоит узнать.

Коль хочешь мир познать, что скрыт в тени,

Ты в собственное сердце загляни.

А если сам себя познать захочешь,

Смотри, собой себя не заслони.

Ты — рудник, коль на поиск рубина идёшь,

Ты — любим, коль надеждой свиданья живёшь.

Вникни в суть этих слов — и нехитрых, и мудрых:

Всё, что ищешь, в себе непременно найдёшь!

И дружба с Данте странным образом обостряла мое одиночество. Может, это потому, что Данте везде и всегда был своим. А я — везде не к месту. Даже в собственном теле — особенно в собственном теле. Я менялся и больше не узнавал себя. Перемены давались мне мучительно, но я не мог понять почему. И все мои эмоции казались какой-то бессмыслицей.

Мы живем в странные времена.

Мы живем также и в странных местах: каждый в своей собственной вселенной. Люди, которыми мы населяем свои вселенные, – всего лишь тени других вселенных, подобных нашим и входящих в мимолетное соприкосновение с нашими вселенными. Умение воспринимать эту безумную сложность бытия, не лишаясь при этом рассудка...