Fate/stay night (Судьба/Ночь схватки)

Допустим, она использует Святой Грааль и исполнит своё желание. Девочка Артурия никогда не станет королем и доживёт остаток жизни как рыцарь. Но что тогда можно сказать о Сэйбер, стоящей сейчас передо мной? Она — героический дух, а значит, даже после исполнения желания ещё не раз будет призвана на поле боя. Заплатив цену за Святой Грааль, Сэйбер продолжит существование, даже если Артурия и не станет королем.

Метаясь между прошлым и будущим...

Она навсегда останется одиноким королем, вечно умирающем на том холме.

Другие цитаты по теме

Давным-давно рыбак поймал волшебную пикшу. Пикша предложила рыбаку три желания, в обмен на жизнь. Рыбак сказал: «Я хочу чтобы мой сын вернулся с войны, сто золотых слитков». Проблема в том, что пикша, как и роботы, не думают как люди. Рыбак получил сына назад в гробу, а король послал ему сто золотых слитков за героическую смерть сына. У рыбака осталось всего одно желание. Чего, думаешь, он пожелал? Кто-то скажет, что он должен был пожелать бесконечного числа желаний, но исполнять все желания — плохая идея. Рыбак пожелал отмены двух желаний, он начал перезагрузку.

Никакое желание не сбывается до конца; по крайней мере в этом мире.

Мне хотелось сбежать из города, подальше от суеты. Хотелось лежать под деревом, читать, там, или рисовать, и не ждать, что тебя кто-нибудь подкараулит и набьет морду, не таскать с собой нож, не бояться, что в конце концов женишься на какой-нибудь тупой, бессмысленной девахе.

С возрастом понимаешь: один на один

каждый из нас со своим набором желаний.

Мы получаем от мира не всё, что хотим,

да и хотим не всё, что мы получаем.

И не всегда справедлива к людям судьба,

а уж любовь справедливости вовсе не знает:

доброму часто беды достаётся сполна,

злые же очень неплохо живут-поживают.

Я вижу космос, но не вижу звёзд. Когда падала одна, я загадал звездопад.

Я хочу стать счастливой... Интересно, как пахнет мир за стенами Абигейла?... Действительно ли... Там есть люди, которые смогут принять нас? Если это так... То тогда моё желание исполнится. Но... Меня уже не примут другие Рууга... Уже никогда...

Прекрасно понимал... Прекрасно осознавал, что, приблизившись к нему, буду убит. Я вовсе не питал иллюзий относительно своего выживания. Я думал только о ней. Результат — не имеет значения. Обязанностью Эмии Широ было её спасение. Возможно, лишь страх того, что Сэйбер погибнет, смог пересилить боязнь собственной смерти.

Мы не свободны в поступках, потому что не свободны в желаниях.

— Ты боишься, что если я вернусь туда, то проиграю, да?

— Нет. Я боюсь, что вы этого хотите.