— Нет ничего ужаснее, чем работать в субботу.
— Есть. Работать летом.
— Нет ничего ужаснее, чем работать в субботу.
— Есть. Работать летом.
— Что чувствует человек, который вынужден пахать, когда другие отрываются?
— В смысле, человек, который не успел закончить работу вовремя?
— Летние каникулы — просто класс. Хочу, чтобы они не кончались.
— А ты хорошо подумала? Правда хочешь, чтобы летние каникулы длились вечно? Если бы каникулы не кончались, чего бы тебе хотелось? Вечно отдыхать? Отдыхать, пока твои одноклассники начнут новый учебный год? Отдыхать, когда они окончат школу, встанут на ноги и пойдут работать? Отдыхать, даже когда твои родители язвительно напоминают, как твоя подруга получила должность или вышла замуж? «Я правда хотела тоже найти работу, выйти замуж и отблагодарить родителей за то, что они для меня сделали.» Думая так, ты так и останешься в своей комнате одна, без близких людей, и будешь дальше отдыхать? Конечно, останешься. Это же ты пожелала, чтобы лето не кончалось, значит, надо продолжать отдыхать, без перерыва на отдых! Теперь понимаешь? Отдыхать можно только тогда когда вся работа — основа жизни человека — завершена! Отдых круглый год — это уже не отдых! И обратное верно: бесконечный отдых — как работа. Он становится твоим долгом, он причиняет боль. Отдыхом можно наслаждаться только потому, что он когда-нибудь кончится. Продолжать работу можно только потому, что однажды она завершится. Бесконечный летний отдых — всё равно что ад! Благодари судьбу! Скажи спасибо, что в твой жизни есть и принудиловка, и отдых! И неудачи, и успехи! Радуйся, что твои летние каникулы можно назвать отдыхом!
Любая связь испытывает человека на прочность: верёвки из него вить или общаться мобильно.
Я вообще буду лежать, как труп, овощем просто лежать и ни хрена не делать, просто ни хрена не делать!!
Думаю, в наши дни Братья Стругацкие написали бы не «Понедельник начинается в субботу», а «Пятница заканчивается в воскресенье».
Думаю, в наши дни Братья Стругацкие написали бы не «Понедельник начинается в субботу», а «Пятница заканчивается в воскресенье».
Джейнуэй Смитсон двадцать пять лет проработал таксистом и был настолько тупым, что считал это поводом для гордости.
После бесконечного дня на работе несколько часов одиночества были ей просто необходимы.
Сначала Валера приходил каждое воскресенье. Потом через одно. Потом через три. Как-то раз вечером пришел и сказал: «Ухожу в отставку». В газетах как раз написали про твой суд. Отставку, конечно, не приняли. Но он подал.