Ирина Власенко

В категорию простого женского счастья входит благополучие. Может быть, кому-то это покажется проявлением меркантильности. Нет, речь не идет о каких-то несметных богатствах и зашкаливающих материальных амбициях, хотя и такое среди женщин встречается. Благополучие — это довольно широкое понятие. Но о нем можно говорить тогда, когда женщине не приходится выживать и считать каждую копейку, когда быт не заедает, когда женщине не нужно, как ломовой лошади, трудиться на трех работах и все-таки едва сводить концы с концами. Когда она не стирает вручную и не готовит из воздуха. Когда не текут краны и работает бачок в туалете, когда есть горячая вода и теплый туалет. Когда условия жизни не экстремальные, а нормальные. Это дом без привидений и без оргий, где можно с удовольствием создать уют и повестить кружевные занавески на кухне. Благополучие — это когда у нее есть опора и поддержка в лице сильного и крепкого хозяина, способного брать ответственность на себя и решать важные жизненные вопросы их совместной жизни. Это счастье — не знать в лицо сантехников и электриков, мастеров по ремонту холодильников и стиральных машин. И при этом все это работает, крутится и приносит радость. Благополучие — это когда женщина может позволить себе купить что-то для души: духи или красивую вазочку, сапоги или картину на стену.

0.00

Другие цитаты по теме

А счастье, здоровье и благополучие, в свою очередь, являются результатом гармоничного соответствия внутреннего и внешнего взаимоотношения с окружающим миром.

Богатство — вещь, без которой можно жить счастливо, но благосостояние — вещь, необходимая для счастья.

Женщины способны оценить не стоимость счастья, которое вы способны ей обеспечить, а меру вашего мужского вклада в его достижение.

Слово «счастье» похоже на «сейчас», а потому оно не может быть чем-то постоянным.

Он приложил руку к преображению своей эпохи, считая себя производителем счастья, ремесленником, но работая как художник...

Истинное счастье — это мир в душе. Его обретаешь только после борьбы, после жестоких боев и блужданий.

Я не хочу плодить новых несчастных людей. Я лучше сделаю уже существующих счастливыми.

Жизнь, как счастье, не поддаётся экспертизам. А счастье мы можем обрести, только когда поймём самих себя. И тогда нам явится единственная, неповторимая и дающая нам удовлетворение истина.

Счастье — самое скользкое из всех кусков мыла...

Я не отрицаю счастья вообще, я отрицаю, что счастье возможно для меня.