Акт второй. Те же и Мия. Немая сцена.
Говорить о тебе в прозе – преступление.
Акт второй. Те же и Мия. Немая сцена.
Но если что-то случится, будешь сидеть дома перед камином на коврике, который я сделаю из твоего волка.
Я чувствую, что вновь учусь мечтать. Что жизнь стала вдруг важной. Поверь, ты просто заставляешь... сердце биться. А я... Я от этого отвык.
Когда спутник один, проще... И можно уличить время. Теперь они втроем будут ждать, пока я... Умру от стыда.
— Ты обладаешь большим умением притягивать неприятности.
— И самая большая из них — ты!
— Давай покажу, как надо поиздеваться над трупом курицы, что получилось вкусное фрикасе.
— Что?
— Рагу.
— Так бы и сказал. Зачем так пафосно?
— Слушай, курица умерла, между прочим, можно и уважить птаху. По-моему, большая разница, что будет в эпитафии. Пошла на банальное рагу или скончалась ради фрикасе.
— Ты не забыл мою печать?
— Она здесь, в сумке, господин.
— А еду? Ты не забыл еду?
— Еда в другой сумке, господин.
— А какая, ты проверил? Все кругом хотят обмануть. Курицу положили?
— Да, господин, курица жирная и свежая... Я проверил. Пахнет хорошо
— Вот ещё, негодяй, нюхал мою курицу!
Говорят, боль со временем проходит... Может быть, к ней привыкают и лишь учатся не замечать?