Потом еще будет пиво,
Сколько в нас и сколько мимо!
Потом еще будет пиво,
Сколько в нас и сколько мимо!
Пей пиво пенное
Под ритмы современные.
Можешь один, можешь вдвоём, втроём, всемером,
Оставив себе немного пива на потом!
Когда ты вечером поздним выходишь из Аварии, делай всё так, как мы договаривались.
Здесь то ли ты, то ли он, то ли я, здесь ждет тебя страна Малиния.
Время в дороге проходит незаметно, здесь пешком всего 15 километров,
А можно за руль сесть, надавить педаль, глядя обоими глазами в малиновую даль.
Здесь есть ландыши, тюльпаны, незабудки, здесь ходят девушки — малиновые губки,
Здесь так озон, здесь такой музон, здесь то ли ты, то ли я, то ли он.
Плюнь на ладонь погладь малиновые волосы, здесь тебя ждет незабываемая молодость.
Здесь то ли он, то ли я, здесь ждет тебя страна Малиния.
Безалкогольное пиво — это продукт для очень узкой аудитории. Я не понимаю, зачем вообще его рекламируют. И реклама безалкогольного пива самая неправдоподобная.
Самый неправдоподобный момент в рекламе «Балтики 0». Там молодая пара едет в автобусе, они загружаются пивком, автобус останавливает их у пляжа и они через весь пляж бегут к морю и просто впрыгивают в морскую пучину. И, если присмотреться, пляж из гальки. Никто никогда трезвый не бежал по гальке! Пьяный — да! Пьяный ты бежишь по гальке, ты лежишь на гальке, ты ешь гальку, ты разговариваешь с галькой. Но трезвым бежать? Вы видели, как люди ходят по гальке? Единственная причина, почему они так самоотверженно бежали по гальке, это потому что они пили пиво. Я думаю, у этой рекламы есть продолжение, где парень выныривает и такой: «Фух... Успел!»
— И куда мы пойдем?
— Мальчишка сказал, что Ганс пришел с гор.
— А мой отец говорил, что ангелы создали пиво. Но это не значит, что ему стоило верить. Особенно когда он напивался.
Малиновый день подходит к концу, а мы с тобой здесь в малиновом лесу,
Поем малиновые песни под бледным мерцанием малиновых созвездий.
Малиновый цвет моих отважных брюк, как солнце освещает все вокруг,
Я погружаюсь в ритмы танца и нечего пытаться метаться, тут некуда деваться.
Гляди туда, где закат такой малиновый, ты видел его дома лишь наполовину.
Он будет тебе напоминать по утрам тот малиновый вечер, тот малиновый рай,
Тот праздник, который мы с тобою здесь отметили, и что нет малиновей его на белом свете.
Эй, дискжокей, заряжай пластинки, Авария идет в Малинки!
Я никак не коррелируюсь с пивом, это будет очень тупая реклама. Я буду смотреть в кадр и «Вы спросите, что бодрит так же как импровизация в до-мажоре? Безалкогольное пиво. Безалкогольное пиво — вот видите, мне даже стыдно вам в глаза смотреть». Нужно, согласитесь, рекламировать то, с чем ты как-то ассоциируешься.
Читаю на заборе: «Приехали ди-джеи!
Играют специально для продвинутых парней!»
Распахивайте дверцы, пришли крутые перцы!
Нет билетов? Тогда давай наляжем поплотней!
И студёною зимой, и зелёною весной,
И с тобою и со мной — это яйца!
Ты проснёшься на рассвете, услышишь как смеются дети,
Лишь бы только бы были эти — это яйца!