Леонид Быков

Почему героями мы выбрали именно лётчиков? Трудно сказать. Может быть, потому что сам я учился в авиационном училище, мечтал о полётах и до сих пор восхищаюсь представителями этой героической профессии. Разговаривая с лётчиками, участниками боёв, мы поняли одну очень важную для нас вещь. В жестоком горниле войны, в беспощадном её пламени старшие опытные товарищи стремились, где это было возможно, сберечь молодых и неопытных соколят. В этом была высшая мудрость — забота о будущем, извечное право и долг сильных охранять, растить и воспитывать — себе смену. Так родилась тема «В бой идут одни «старики»». И другая — не менее дорогая нам. Известная мудрость гласит: «Когда говорят пушки, музы молчат». Мы же хотели доказать, что в годы испытаний побеждают те, кто остаётся людьми в самых жестоких условиях, кто берёт с собой в бой всё светлое, человечное, за что и ведёт битву с врагом. А что может быть прекраснее музыки? Недаром герои «второй, поющей эскадрильи» любят повторять: «Войны преходящи, музыка вечна!» Злобе, человеконенавистничеству фашизма наши герои противопоставили высокий гуманизм, творческое созидательное начало, заложенное в человеке. Нам хотелось создать этот фильм в память о тех, кто не вернулся с войны, и в благодарность живым, выстоявшим эту жестокую битву. Поэтому с особой трепетностью и волнением показываем мы свою картину ветеранам войны. И лучшая награда для нас, когда они говорят: «Да, это было так».

Другие цитаты по теме

Terminators, Uzi makers

Shootin' up Hollywood

Snakes alive with a.45

Gettin' off and doin' no good

If you ain't wise they'll cannibalize

Tear the flesh off of you

Classified lady killers

Preyin' in a human zoo

He'd saddle you up

And take you to town

Better look out

When he come around.

— Лапочки, звёздочки, душечки! Скорее, эти парни сегодня войдут в историю! [Афиши]

Поющие под дождём. В ролях: Дэнни, Сойер и Падж. Касабланка. В ролях: Френсис и Крэнстон. Маска. В главной роли: Крэнстон. Черепашки — ниндзя. Иствикские ведьмы. Забавные ворчуны. Супермен. Бителджус. Смерч. Бэтмен и Робин. Освободите Тилли.

Вы когда-нибудь слышали, чтобы в кинотеатрах вышел комедийный фильм «Распятие Иисуса Христа»? Думаю, нет. Просто есть вещи, над которыми смеяться нельзя.

Это, знаете ли, тренд такой [в фильмах], делать много историй, чтобы замаскировать мало юмора, под которым замаскировано отсутствие смысла.

Я «Покровские ворота»

Видел, Миша Козаков.

Ностальгично-романтична

Эта лента, милый мой.

Все играют в ней отлично,

Лучше прочих — Броневой.

В этом фильме атмосфера

Непредвиденных потерь.

В нем живется не так серо,

Как живется нам теперь.

В этом фильме перспектива

Та, которой нынче нет.

Снимать по-русски — это оправдывать свою бездарность задумкой.

Проблема большинства современных фильмов заключается в том, что они выходят на экран до того, как их успевают закончить.

Вы когда-нибудь слышали о такой теории бесконечности говноремейков? В нашем зрительском восприятии фильмы выходят по очерёдности. Выходит оригинал — выходит ремейк. Но за пределами нашего восприятия, с позиции киноделов, оригинала будто не существует. И с этой позиции, с позиции киноделов, мы бы увидели, что кинобизнес — это блин. Некий объект, состоящий из премьер в супер-позиции всех фильмов, на которые можно сделать ремейки. И эти ремейки кружат по кинотеатрам, как карт по треку. Для нас это кино, для них это бизнес. И мы будем смотреть говноремейки снова и снова, раз за разом, снова и снова.

Непривычно разговаривать с деревом, но если ты слышишь. Я хочу тебя предупредить. Если Грейс с тобой, загляни в её память, и ты увидишь наш мир. Там нет зелени, они убили свою мать и здесь сделают тоже самое. Небесных людей станет всё больше. Они буду прибывать как нескончаемый дождь. Если мы их не остановим... Послушай, ты ведь для чего-то меня выбрала, я пойду до конца, ты же знаешь. Мне бы только немножко помочь.