Доктор Кто (Doctor Who) (2005)

Другие цитаты по теме

Он пришёл потому, что не мог просто смотреть, как ваши дети плачут. Что, если бы вы были по-настоящему старым, добрым и одиноким? Вся ваша раса мертва, будущего нет. Если бы вы были таким же старым, таким же добрым и самым последним в своём роде... вы не могли бы просто смотреть, как дети плачут.

— Ты всегда что-то скрываешь. Пожалуйста, не в этот раз. Доктор, это наш ребенок. Скажи нам хоть что-нибудь, хоть каплю.

— Она моя.

— Кто?

— Люлька. Она моя. Я спал в ней.

Нужно еще не принуждать детей, пытаясь через давление сделать их хорошими. Можно отогнать своих детей от Христа, если эгоистично следовать религиозным принципам. Дети не любят давления. Не принуждайте их ходить с вами в церковь. Можно говорить так: «Кто хочет, может пойти со мной сейчас или прийти позже». Дайте Богу возможность говорить с их душами.

— Я не могу ходить по собственному дому, не натыкаясь на кого-нибудь из твоих мертвых отпрысков.

— Я любила своих детей.

— До смерти.

Ааа, у него колики. Не переживай. У меня тоже были колики. Делай как моя мама, т. е. пусть орет, пока не заснет. Я же нормальный вырос.

Дети не такие, как мы. Они сами по себе — непостижимые, недоступные. Они живут не в нашем мире, но в том, что мы утратили и никогда не обретем снова. Мы не помним детство — мы представляем его. Мы разыскиваем его под слоями мохнатой пыли, нашариваем истлевшие лохмотья того, что, как нам кажется, было нашим детством. И в то же время обитатели этого мира живут среди нас, словно аборигены, словно минойцы, люди ниоткуда, в своем собственном измерении.

— А ваши принципы?

— У меня дети, для меня роскошь иметь принципы.

Монетка в воздухе... И монетка упала.

Этот мир рушится, потому что мы здесь. Мы с вами все еще совершенно несовместимы. Одного Эрика этот мир еще мог выдержать, но пятеро человек — это уже перебор. Вы превысили лимит и должны нас отпустить, сейчас же!

Он обращался с детьми так, как хотели бы все дети на земле — чуть-чуть небрежно, и не потому, что он опускался на их уровень, а потому, что каким-то чудесным образом поднимал их на свой.