Дневники вампира (The Vampire Diaries)

И раз ты говоришь мне это, значит тебя это беспокоит. Где-то глубоко, в том месте, где всё ещё спрятана Елена. Найди это место, Дэймон. Борись за неё. Или проведи остаток вечности пытаясь понять, что случилось с лучшей частью тебя. Выбор за тобой.

Другие цитаты по теме

— Отличная снежинка, кстати говоря.

— Моя работа и, правда, так примитивна?

— Я серьезно. В ней что-то... про одиночество...

— Приму это как комплимент.

За мать из Мистик-Фоллс, которая сперва ненавидела меня, а затем стала лучшим другом. Она была сильной, заботливой. Она не только защищала наш город, но и смогла вырастить прекрасную дочь, которая станет моей семьёй. За Лиз Форбс. Её не стало, но она не забыта.

Помните Седрика. Если настанет время делать выбор между лёгким и правильным, вспомните, что случилось с честным, добрым, смелым мальчиком только потому, что он случайно встал на пути лорда Волдеморта. Помните Седрика Диггори...

— Здравствуй, любимая.

— Кто это?

— Ауч. Разве прошло так много времени?

— Клаус...

— Кэролайн, ты ведешь себя как блондинка!

— Очнись, я и есть блондинка.

Я, конечно, не хочу сказать, что ум и печаль – это гири, которые не позволяют нам воспарить над нашей жизнью. Но, видно, это тяжелое, как ртуть, вещество с годами заполняет пустоты в памяти и в душе.

Те самые пустоты, которые, наполнившись теплой струей воображения, могли бы, подобно воздушному шару, унести нас в просторы холодного весеннего ветра.

– И всё? Никакого колдовства не было, ни дрожащего света, ни порыва ветра... Ты хоть делала это раньше?!

– Кэролайн...

– Я хочу убедиться, что всё получилось!

[Бонни открывает штору и свет солнца попадает на Кэролайн]

– Получилось.

– А если бы нет, Бонни?!

– Она в твоём распоряжении.