Когда тебя начинают убеждать в чем-то, что воспринимаешь как само собой разумеющееся, как земное притяжение или воздух, всегда появляются сомнения.
Прощение — самое сильное оружие в арсенале
Когда тебя начинают убеждать в чем-то, что воспринимаешь как само собой разумеющееся, как земное притяжение или воздух, всегда появляются сомнения.
В суровые времена жалость к себе — продукт самого строгого рациона, предаваться ей на публике недопустимо
Если говорить о будущем, я бы хотела, чтобы люди в нём не боялись обсуждать друг с другом то, что действительно важно.
— Пожалуй, я ограничусь тем, что приведу известную цитату, — сказал профессор-атеист. — Религия — это сказка для тех, кто боится темноты.
— В таком случае атеизм — это сказка для тех, кто боится света, — парировал религиозный профессор, говоривший с мягким ирландским акцентом.
Все взгляды устремились на профессора Азура.
— Признаюсь, я очень люблю сказки, — начал он и в глазах его блеснули озорные огоньки. — В сказках герою часто предлагается выбрать один путь из трёх. По-моему, мои уважаемые коллеги сделали неверный выбор. Один из них отрицает возможность веры, другой — возможность сомнения. Оба отказываются понимать, что человеку равно необходимы и вера, и сомнение. Неопределённость, друзья мои, — это великое благо. Мы не должны от него отказываться. И я выбираю третий путь — путь неопределённости.
Порой, чтобы помочь людям, им приходится доверять. Даже если они предают это доверие.
Зима — очень подходящее время года для любовного романа. Легче оставаться неузнанным, когда люди кутаются в теплые одежды.
Быть любовницей, как она обнаружила, требует больше хитростей и уловок, больше изобретательности и изворотливости, чем пишут в любовных романах.