Я махну на всё рукой и поверю в себя.
Люди, которые не умеют мечтать, всегда будут пытаться уничтожить тех, кто на это способен.
Я махну на всё рукой и поверю в себя.
Люди, которые не умеют мечтать, всегда будут пытаться уничтожить тех, кто на это способен.
Я вернулся к коллекционированию Бака Роджерса. И с тех пор живу счастливо. Потому что это было началом моей работы над научной фантастикой. С тех пор я никогда не слушал тех, кто критиковал мою любовь к космическим путешествиям, цирковым представлениям и гориллам. Когда это происходит, я пакую своих динозавров и покидаю комнату.
(Я никогда не слушаю тех, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.)
(С тех пор я не слушал тех, кто насмехался над моей любовью к космическим полетам, цирковым представлениям и гориллам. Если кто-то начинал их ругать, я брал своих динозавров и выходил из комнаты.)
Бросив испуганный взгляд на окно, за которым теперь не было ничего, кроме дождя, она почувствовала вспышку паники и боли, вспомнив, как её привязали к шесту, вспомнив, как они надругались над ней по очереди, как рвали на части, пытаясь добраться до чего-то внутри, того единственного, что, несмотря на все пытки, осталось нетронутым.
Её души.
— Не думай больше о себе плохо. Ты способна на многое.
— Я здесь не при чём. Это все мое ненатуральное тело.
— Но это твоё тело. И хоть ты считаешь себя инструментом, без воли, веры в себя и тренировок, любой инструмент — просто барахло. И только ты решаешь, как этим инструментом воспользоваться.
Ничто так не обнадёживает, как вера в себя!
— Иногда я просыпаюсь по утрам, почти ожидая увидеть рядом Лори, которая напомнит, чтобы я забрал Карла после школы или скажет, что завтрак готов.
Каждое воскресенье она готовила нам блинчики, которые есть было невозможно. Просто комки муки. И главное, она ведь об этом знала.
— А почему же продолжала?
— Ну, она хотела, чтобы мы были семьей, которая по воскресеньям ест блины.
Ничего не делает женщину более красивой, чем вера в то, что она красива.
— Спуститься...
— ... чтобы подняться.
— Только псих уйдет с шестого уровня.
— Два психа в ударе.
Когда ты один — ты свернешь горы, когда в тебя верят — ты достигнешь небывалых высот.
Я не знаю правильного ответа и никогда не знал... Верить в себя или положиться на товарищей... Никто не может предсказать, чем обернётся этот выбор.