Дом, который построил Джек (The House That Jack Built)

Представь себе человека, идущего по улице под фонарями. Когда он проходит ровно под фонарём, его тень гуще всего, но и меньше всего. Потом, когда он идёт дальше, тень растёт впереди него. Она становится все длиннее и длиннее, при этом становясь более блёклой, а сзади человека появляется другая тень, от следующего фонаря. Она становится всё короче и короче, пока не достигает наибольшей густоты, когда человек оказывается ровно под фонарём. Предположим, что человек под первым фонарём – это я сразу после убийства. Я чувствую себя сильным и уверенным. Я иду вперёд, тень передо мной растёт, как моё удовольствие, но в то же время появляется и боль – это тень за мной от следующего фонаря. В середине между двумя фонарями боль становится такой сильной, что она перевешивает моё удовольствие. С каждым шагом оно уходит, а боль усиливается. Наконец, боль становится настолько невыносимой, что я должен что-то сделать. Когда я окажусь под следующим фонарём, я снова совершу убийство.

Другие цитаты по теме

Это улица. И она очень жестока. Я помнил это со времен своего детства в Арденау. Можно отпустить главного врага своей жизни, который проиграл тебе поединок во дворце, можно пожалеть противника на поле боя, но если тебя пытаются убить на улице, то ты должен убить в ответ. Как можно быстрее и без всякой жалости. Иначе раненые шакалы найдут тебя и завершат то, что не закончили.

Вообще если человеку требуется объяснять тезис «детей убивать нельзя» и доказывать его, то это уже не человек.

Я был Безумным прозван, но, покинув мир живых,

Я вижу злую истину отчетливей, чем вы.

Междоусобной пленники войны,

Наследственным безумием объяты,

Мы убиваем близких и родных

И ждем удара от родного брата.

— Ты слишком многому меня научил, Зед. Но вместе нас не остановить.

— Зеда нет, детка. Зед мёртв.

— Наемный убийца нолдор... — вырвалось у нее.

— Ошибаешься, малышка, — Берен как ни в чем не бывало обмакнул кусок хлеба в подливу. — Нанял меня Гортхаур, а для нолдор я убивал по зову сердца.

— Ты любишь его?

— Я любила раньше.

— А меня?

— А люблю... однажды.

— Этот убитый как-то связан с нашими ворами?

— Эти воры уже «наши»?

— Если выедете сейчас, то будете здесь через два часа.

— Я соблюдаю скоростной режим!

— Ладно, два с половиной.

— В Галактике стало на пять подонков меньше.

— Веду поиск новых подонков.