— Это крайне запутанная ситуация.
— Необходимо разобраться или запутать её ещё сильнее, иногда это тоже помогает.
— Это крайне запутанная ситуация.
— Необходимо разобраться или запутать её ещё сильнее, иногда это тоже помогает.
Быть наказанным и стоять в углу крайне обидно, в голову так и лезут злые мысли. Быть запертым в мире не больше нескольких комнат — еще обиднее. И страшнее, ведь от этого мысли становятся вдвойне злее. Никогда не обманывайте запертого человека, он найдет способ отомстить.
Ложь, она же как крошки на полу, — одна незаметна, но россыпь бросается в глаза и очень раздражает.
Большая ли цена — капля? Ерунда... эту каплю можно отдать и так, за ничто, о оплошности.
Большая ли цена — монета? Большая... Шут сказал, если кончатся монеты — кончится и жизнь.
А если кончится кровь?
— Это лабиринт?
— Нет-нет, ну что вы?! В лабиринте есть и входы, и выходы... Это скорее дверь без ручки. Ее можно приоткрыть, заглянуть, но стоит войти внутрь — и больше у вас уже не получится открыть ее вновь.
Многие книги с характером, их не стоит обижать. не надо загибать страницы, и уж точно я бы никогда не топтался на их достоинстве. Другое дело, когда у книг достоинства нет...
Одни двери закрываются, другие открываются. Есть правила. Не все двери могут быть постоянно открыты. Если что-то закрыто, пусть так и остается. Это вежливо.
Глупости думать, что кто-то что-то знает наперед. Время — странная штука, постоянно меняется, хоть и идет по-привычному, тик-так.
Он может быть призраком мертвых книг, — думала девочка. — Если есть мертвые языки — те, на которых не разговаривают, тогда есть и мертвые книги. В моей библиотеке миллионы книг, которые я никогда не прочитаю. Может, он их призрак, чтобы напомнить о самом существовании себя.