В душе я всё ещё ребенок, хоть и 25 уже!
Но видя маму — как и в детстве, улыбаюсь до ушей!
И все заботы уходят на третий план — от её объятий!
В душе я всё ещё ребенок, хоть и 25 уже!
Но видя маму — как и в детстве, улыбаюсь до ушей!
И все заботы уходят на третий план — от её объятий!
Ребенок — это навсегда. Никогда уже не будет ни свободы, ни независимости, ни спокойного сердца. Оно всегда будет переживать, бояться, замирать. Оно всегда будет связано с другим сердцем, и к этому надо наконец начать привыкать. Нет, легче не станет. Никогда. Надо как-то учиться переносить эту тревогу.
Природа очень мудра — дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься — становишься совершенно другим человеком, другой женщиной. Матерью.
Дети обладают выдающейся гибкостью и приспосабливаемостью. Если их мама счастлива и уверена в себе, ребенку от этого только хорошо.
Если историю о Мальчике-с-Пальчик, покинутом с братьями в лесу, рассказывает ребенку мать, то он не станет опасаться, что подобная участь может постигнуть и его, а сосредоточит все свое внимание на знаменитой находчивости крошечного героя. Вот если мамы нет дома или оба — и мама, и папа — в отлучке и ту же сказку рассказывает кто-нибудь другой, ребенка она может напугать только потому, что подчеркнет его положение «покинутого». А вдруг мама больше не вернется?
Что бы ни происходило, как бы ни происходило, мамины слёзы — это слёзы счастья быть сопричастной к Божьему промыслу, осознавать, что тебе доверили самое главное дело на Земле — дать Жизнь Человеку!.
Мамами не рождаются, мамами становятся вместе с детьми. Рождается ребенок — рождается мама. Ребенок делает первые шаги — его мама учится слышать не только своё сердце, но и сердце своего малыша, интуитивно понимая, что в детском сердечке порой гораздо больше любви и мудрости, чем во взрослом. Растут дети, а вместе с ними становится взрослой их мама. Мама учится принимать решения своего ребенка, идти наперекор всему миру, защищая сына или дочь.
Ровно в то мгновение, когда я узнала, что внутри меня живёт маленький человек, моё сердце слетело со своей орбиты. Сначала оно прыгало сверху вниз, потом из стороны в сторону, а потом исследовало все самые потайные уголки моего внутреннего содержания и так на место не вернулось. Все девять месяцев беременности моё сердце находилось рядом с моим малышом. Я носила своё Сокровище под сердцем в буквальном смысле этого слова...
А потом Человек родился!.. Сердце летало! Да так и летает до сих пор... Я живу, я работаю, я люблю. Но еще ни разу с того момента, как родился мой первый ребёнок, сердце не было на месте...
Для ребенка мать равносильна жизни. Стоит отнять мать, и ребенок будет буквально поглощен смертью.
Дети любят своих родителей безоговорочно, без условий с самого первого дня своего рождения. Детям совершенно неважно, кто она — твоя мама. Важно то, что мама всегда рядом, что она согреет и отогреет, что никогда не обманет, что в любой ситуации погладит по голове, даже если в этот момент ты заслуживаешь хорошей порки.
Мама та, которая понимает и всегда защищает.
Рядом с мамой ты всегда ребёнок, сколько бы лет тебе не было.
Нельзя перестать быть мамой, однажды став ею.
Мама никогда не сможет разочароваться в своём сокровище.
Вот так и не иначе чувствует свою маму ребёнок с самого первого вдоха.
Достойна ли я такой безоговорочной, искренней любви моих детей? И готова ли быть достойна этой любви до конца своих дней?