Ван Пис (One Piece)

Другие цитаты по теме

— Эй. Это, конечно, не жижа Рена, но должно помочь.

— Спасибо, Жан...

— Знаешь, ты была первой, кто когда-либо в меня верил. Даже когда я сказал родителям, что отправляюсь в Бикон, они сказали мне не заморачиваться, если не смогу поступить и придётся возвращаться домой. Это угнетает, не правда ли?

— Думаю, они хотели сказать, что...

— Я имею ввиду. что ты всегда была готова помочь мне. Даже когда я этого не заслуживал. И сейчас мне кажется, словно тебя что-то гложет... Не знаю... Могу ли я тебе чем-либо помочь?

— Ты уже это делаешь.

But if you lose your faith,

Know that I am still your friend.

And if the sky falls down,

Know that I will still support you.

Товарищество приводит к дружбе; два юноши обнаруживают, как много между ними общего: «И я тоже… И у меня так бывает…» – вот самые первые связующие их слова. Дружба, как правило, рождается с первого взгляда. Наконец нашелся близкий человек, понимающий все с полуслова! Сердца бьются в унисон! Одно и то же удручает друзей, одно и то же прельщает. Даже разница между ними – и та укрепляет единство: каждый восхищается в своем друге достоинствами, которых так мучительно не хватало ему самому.

Глупо – бояться, что дружба кого-то поранит

В мире, где нежности нужно зачем-то стыдиться.

Стыдно – не радовать сердце святыми дарами:

Пусть оно взмоет от нежности вольною птицей.

Пусть оно бьётся быстрее, согретое светом.

Нежность – не слабость, мой друг, а огромная сила.

Ты не накладывай строго на чувственность вето:

Чувствовать сердце чужое – поверь мне, не стыдно.

Дружба — это сокровище, которому нет цены. Его дарят бесплатно. Куда бы ни завели нас наши мечты, под какие звезды, мы всегда будем вместе, душа в душу, несмотря на расстояния и разлуки. В тебе есть частица меня, а во мне частица тебя, значит мы с тобой — это идеальная окружность, у которой нет начала и не будет конца.

Если сегодня мы бросим наших товарищей, рискнувших жизнью ради нас. Сможем ли мы завтра наслаждаться едой также как раньше?

Пётр и Гор прилетели вместе и опустились рядом, синхронно сложив крылья – Пётр белоснежные, а Гор – темно-серые, словно опалённые огнем. Глаза Петра — светлые, как летний день, точно так же внимательно смотрели на Ивана, как и глаза Гора — черные, будто звездная ночь. Два Узла, два друга, два важнейших компонента опорной решетки, на которой всё держится. Персона и Тень. С какими вопросами они прибыли сегодня, чего от них ожидать?

На земле над Средиземным морем в это время повисла темно-серая туча, почти не пропускающая свет звезд.

— Я боюсь потерять тебя… Я нахожусь в полной зависимости от нашей дружбы… Я прихожу к тебе с бедами и с радостями… Мы многим рискуем…

— Если у нас не получится быть вместе…мы…можем расстаться совсем…

— Да… А я не могу быть без тебя…даже один день…

Я не мог больше оставаться в доме и вышел. Стало туманно. Вдали шумело море. С деревьев падали капли. Я осмотрелся. Я уже не был один. Теперь где-то там на юге, за горизонтом, ревел мотор. За туманом по бледносерым дорогам летела помощь, фары разбрызгивали яркий свет, свистели покрышки, и две руки сжимали рулевое колесо, два глаза холодным уверенным взглядом сверлили темноту: глаза моего друга…

Я пел о богах, и пел о героях, о звоне клинков, и кровавых битвах;

Покуда сокол мой был со мною, мне клекот его заменял молитвы.

Но вот уже год, как он улетел – его унесла колдовская метель,

Милого друга похитила вьюга, пришедшая из далеких земель.