Я останавливаю всю эту Вселенную. Возможно, следующая будет лучше…
Везде любят дурить своих граждан… Правда, в штатах при этом учёным всё-таки платят больше.
Я останавливаю всю эту Вселенную. Возможно, следующая будет лучше…
Везде любят дурить своих граждан… Правда, в штатах при этом учёным всё-таки платят больше.
Вы… чудовище… Во что вы меня… втравили?! Что вы молчите?!... Что вы смотрите сейчас на меня?!... Так… Единственное, что вы сейчас должны сделать… Это взять… и обрушить ваши чёртовы ракеты… прямо нам на голову! Будь они прокляты!… Все эти ваши… чёртовы ракеты…
Люди платят за цифровые копии, покупают подписку на тупые онлайн-сериалы. Почему бы им не читать книги, написанные нейросетью? И вы сами говорили, что всё это всего лишь последовательности нулей и единиц.
— Вы говорите как заговорщик, – заметила девушка и тихонько улыбнулась, – Мы знакомы всего полчаса, а вы уже… Сначала практически обманом вытаскиваете меня из отеля. Приводите в это кафе на набережной. А ещё вы – русский… Это заметно по вашему произношению.
— Вы тоже русская, Олеся Михайловна, – невозмутимо ответил Сажин, перейдя на родной язык, – Это заметно по вашему бейджу.
Сейчас люди часто ищут ответы в Сети, но раньше искали их в книгах… Считай это последним тестом на человечность.
Неборез может пробить дыру в самом бытии! Невидимые струны связывают Вселенную в единое целое. Если Неборез разорвёт хоть одну... дыра будет расти и расти, пока всё существующее не провалится в неё.
Профессор, я рад, что у вас есть абсолютно точное определение жизни во Вселенной, но, может быть, у Вселенной есть свои идеи?
Войны, эпидемии, торжество невежества и жестокости… Всё это наша история! Мир людей стал слишком большим, но не стал более совершенным.
Я же писатель. Это часть моей профессии: понимать и объяснять человеческие чувства, превращая их в слова.