Куртизанки (Harlots)

Другие цитаты по теме

— Вы не боитесь, что после просмотра Симпсонов наши дети будут, как Барт Симпсон?

— Для того чтобы ваши дети не были, как Барт Симпсон нужно, чтобы их отцы не были, как Гомер Симпсон.

Страх перед не контролирующим себя взрослым превращает ребенка в психиатра.

Папа смастерил мне на заднем дворе веревочные качели, целый день потратил на это, но, к сожалению, допустил ошибку в расчетах, когда их вешал. Я крепко взялась за веревку, папа разогнался и изо всех сил качнул меня, и качели врезались прямо в дерево, так что теперь у меня передний правый зуб обломан. Папа говорит — зато я отличаюсь от других. А мама говорит — уродство.

У мамы есть теория о том, что папа несколько раз пытался меня убить. Однажды я уснула в гостиной, он понес меня в спальню и по дороге разбил мне голову. Еще он столкнул меня с пристани в Жемчужную реку, когда мне было три года, и долго не прыгал за мной — считал, что маленькие дети, как и молодые животные, умеют плавать, если достаточно испугаются. Но я испугалась недостаточно. Видели бы вы весь тот мусор на дне, который я успела разглядеть, пока ждала, что он нырнет и меня вытащит. Консервные банки, старая коробка от сигар «Рой-Тан» и кремень для высекания огня.

Здесь не место шпионам, сэр! Это добропорядочный бордель.

— Папа, ты меня любишь?

— Доченька, конечно, я тебя люблю, но «Star Treck» я люблю не меньше, да к тому же он начался раньше.

Интересная вещь о материнстве: все вокруг умиляются и хотят такое же домашнее животное как у тебя, но лишь ты несколько раз в день прибираешь кошачий туалет.

— Не буду больше работать — работа для дураков.

— Я горжусь тобою, сынок, я был вдвое старше, когда понял это...

Прозвище не может быть крутым, если ты сам себе его даешь.

— Да она приехала пустоту в себе заполнить. Услышать, как ты ее любишь, как ты ей гордишься.

— Сейчас, баня догорит, сяду и буду гордиться.

— Да у нее вся жизнь горит!

В правление экс-императора Готоба своей ученостью славился Юкинага, бывший губернатор провинции Синано. Однажды он в числе других знатоков был приглашен ко двору на диспут об юэфу. В разгар спора Юкинага забыл название двух добродетелей из «Танца семи добродетелей», за что его прозвали Молокососом Пяти Добродетелей. Это было очень обидно, и Юкинага, забросив науки, ушел от мира.