Борис Юльевич Кагарлицкий

Откуда известно, что частный бизнес эффективнее государственного? Есть ли какие исследования, доказывающие это? Нет, таких исследований не существует. Но есть исследования, которые доказывают обратное. Всё зависит от того, как организовано предприятие, на кого оно работает, каким способом структурирована его деятельность и так далее.

Другие цитаты по теме

В СССР коррупция была в совершенно других масштабах. Дело в том, что коррупционеры советского разлива просто не могли вывезти из страны большие деньги и накопить по-настоящему большие состояния. Они не могли себе позволить дворцы, яхты. Именно переход к частной собственности, к открытой либеральной экономике, к буржуазным отношениям создал для коррупции такие возможности.

Социализм — не о том, чтобы отобрать и поделить, а о том, чтобы объединить, интегрировать ресурсы и пустить их на пользу всему обществу. Идея разделить и разобрать — это как раз буржуазная идея.

Социализм — это не государственная собственность, но он не может быть без государственной собственности.

Капитализм — это рынок капиталов, это рынок, который не в интересах широких масс. Это тот рынок, который работает на собственников больших состояний.

Я всегда буду с тобой, но не пытайся завладеть мною, ведь собственность и любовь — несовместимы.

Одно из самых больших препятствий, с которыми женщины сталкиваются в любом бизнесе – не только в кино-индустрии – это то, что сами женщины не всегда хорошо относятся к другим женщинам. Однажды я сидела в маникюрном салоне, и в это время две женщины просматривали номер журнала «People», в котором был представлен список пятидесяти самых красивых женщин старше пятидесяти лет. Они просто разнесли в пух и прах каждую женщину в этом списке, мол: «Ох, ну, ее точно отретушировали, а вот эта точно сделала пластику». Они говорили об актрисах, которых я встречала, и о которых я знаю точно, что они не делали никакой пластики, а просто очень сильно работали над собой и заботились о своем внешнем виде. Меня очень огорчило, что вместо того, чтобы сказать: «Ух ты, эта женщина очень хорошо выглядит, должно быть, она приложила много усилий», первым инстинктом была атака.

Всё превращают в бизнес.

«Купи-продай» — единственный закон, который действует.

Другим и места нет.