Сергей Михайлович Брин

Другие цитаты по теме

В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут.

(В деловом мире всё выплачивается двумя монетами: наличными и опытом. Возьмите сначала опыт, деньги будут потом.)

Важно разрабатывать разные технологии, чтобы экономика не сильно зависела от нефти, и заниматься экологией.

Думай о конце дела, о том, чтобы счастливо выйти, а не о том, чтобы красиво войти.

Я не обращаюсь к государству за помощью. Если государство заинтересовано помочь, оно должно само приходить и предлагать. Если мы развиваемся, — значит, платим больше налогов, поэтому это дело государства — прийти и сказать: «Ребята, чем вам помочь?»

Главное не то, чем ты занимаешься, а то, как ты об этом говоришь. Вот например: «Я работаю в рекламном бизнесе». Перевод: «Я отлично делаю минет».

Коллективистское, командное соратническое отношение к тем достижениям, которые ты достигаешь в своей жизни, дает гораздо большее ее наполнение содержанием. Потому что, чем больше ты делишь, тем больше тебе возвращается.

— Вы не чувствуете себя сумасшедшим, когда видите, как люди говорят об исцелении больных и сверкают своими золотыми «Ролексами»? Что они знают о лечении пациентов?

— Они фармацевтические представители, а не врачи. И нравится вам или нет, это бизнес.

В бизнесе есть люди, у которых есть талант, и есть люди, у которых есть талант зарабатывать на талантливых. Стоящие за сценой парни богаче стоящих на сцене.

Ключевую роль в современной экономике играют крупные предприятия, а значение малого бизнеса постоянно падает. Сегодня на долю крупных американских корпораций приходится 90% активов всей экономики США и столько же извлекаемой прибыли. Крупные компании концентрируют на себе всё больше рабочей силы, даже несмотря на то, что намного быстрее малых предприятий замещают ручной труд машинным. Крупные компании вдвое опережают малый и средний бизнес по производительности труда. Наблюдается зависимость между размером компании и уровнем её инновационной активности. К примеру, в США в 2016 году лишь 14% малых компаний сумели предложить экономике новый товар, а новую технологию в производстве — только 9%. В то же время 90% крупных корпораций с численностью работников более 25 тысяч человек представили обществу новые виды продукции, а 34% — разработали новые технологии, алгоритмы и методы производства.