Виктория Роа

И ведь я уверенна, что даже в виденье зверей люди очень сильно ошибаются, и именно из-за этого портится всякое восприятие другого человека. Для меня он сын обычной бродячей суки, а для какой-нибудь робкой канарейки окажется крокодилом с острыми зубами. Впрочем, для кого-то и я могу оказаться жалкой сукой, а не ласковой кошечкой, и вот это тоже меня роднит с кошачьими. Разве кошки оборачиваются, услышав не свое имя, а какую-то липкую гадость?

Другие цитаты по теме

Конечно, сейчас мне кажется, что жизнь играет со всеми в какую-то свою игру, но только в этой игре я не понимаю правил, или же их просто нет.

Я был у нее первым мужчиной, с которым она смогла почувствовать себя нужной, любимой... брошенной... преданной.. ненужной...

— Я благодарна тебе за все, но не знаю, плата за твое добро... — вздохнула Вирджиния.

— За добро плата не нужна. — улыбнулась монахиня.

Я направляюсь в место, которое окрестила местная шпана «Дом девичьих слез». Это бывший бар, куда теперь скидывают людской шлак, где можно повстречать хорошеньких девочек, и откровенно, потрёпанных жизнью женщин, что так любят напрашиваться на дешевое пойло, под которое будет трепать языком о нелегкой жизни, и о том, что им приходится зарабатывать телом для какого-то местного офицера, что поставил задачу своего золочения, как императора, вождя, предводителя, и отца. И эта дамочка, что вальяжно станет прикуривать несвежую сигарету, серьезно думает, что есть такие люди, которых жизнь еще не потрепала.

Да, она чувствовала себя рядом с этим мужчиной лучшей. Она знала, что, несмотря на его вздорный характер, скверные манеры, он тот, кого можно назвать крепким плечом. Он – ее демон, ее любовь, ее боль, слезы, ее наслаждение и ее смысл жизни.

Вика же, как типичный козерог, несильно отличалась от своего собеседника, хотя и была себе на уме, и очень упрямой, но самодурой ее никогда не называли. Она может лечь костьми на то, что хотят другие, и она. В этом случае, натура козерога даст всем о себе узнать.

Кроме сексуального влечения, человеку не должны быть подвластны чувства. Слишком много глупостей совершено, а желание с кем-то переспать всегда будет чем-то одновременно и запретным, и естественным. Просто одним подвластна скромность, а другим стыд, а третьим раскованность и страсть, что в целом-то качества неплохие.

Прислужить красивой женщине, наверное, ничего страшного. Хотя с другой стороны, сейчас такое явление называется просто — подкаблучник.

Для каждой женщины уготован букет изюминок и сладости по всему ее нутру. Что делает женщину желанной? Конечно же, это принятие себя, как сладкого объекта, а не пузырек хотелок.

... я увидел страсть в Ваших глазах еще при прошлой нашей встрече, а сейчас Вы как голодная женщина пожираете меня своими глазами.