Встреча с Вами — дороже золота, но не в моем случае.
Встреча с Вами — дороже золота, но не в моем случае.
Встреча с Вами — дороже золота, но не в моем случае.
По всей своей натуре она напоминала благородного Прометая, защищая слабых от произвола создаваемого более сильными людьми. Многие коллеги удивлялись ее умению быть гармоничной. Идеальна внешне. С легкостью бы стала одной из трех граций, утонченных скульпторов не скрывая роскошных размеров.
А знаешь, всё ещё будет!
Южный ветер ещё подует,
и весну ещё наколдует,
и память перелистает,
и встретиться нас заставит,
и ещё меня на рассвете
губы твои разбудят.
Понимаешь, всё ещё будет!
В сто концов убегают рельсы,
самолёты уходят в рейсы,
корабли снимаются с якоря…
Если б помнили это люди,
чаще думали бы о чуде,
реже бы люди плакали.
…
Я его не запру безжалостно,
крыльев не искалечу.
Улетаешь?
Лети, пожалуйста...
Знаешь, как отпразднуем
Встречу!
Что означает для тебя время 02:12? Ты придаешь мистическое свойство времени? Если честно, то я панически боюсь, когда стрелка переходит на четыре часа утра. По коже мурашки, а в голове фейерверк эмоций. Я не падка на выдумывание. И это плод воспаленного ума. Ты веришь в призраков? В духов? Что, если я скажу тебе, что они разговаривают со мной? Ты быстро позвонишь в психушку? Если нет, то почему ты не хочешь узнать об этом? Впрочем, писать незнакомому, совершенно незнакомому мне человеку на его почту – глупо чисто с моей стороны, но если ты проигнорируешь этот сомнительный припадок, то я совершенно не обижусь. Почему? Возможно, привыкла к пожизненному одиночеству и кидалову со стороны других. Можешь быть такой, как все. Можешь, конечно же, и отшить меня, как это делали другие, и я не стану тебе говорить про минусы к твоей карме.
Инквизитором просто было проще называть ее, ибо меньше внушает страха, чем судья, который уже и так при власти.
Посмотрите – вокруг нас люди всех классов, всех национальностей, всех возрастов. В течение трех дней эти совершенно чужие друг другу люди неразлучны – они спят, едят под одной крышей. Проходит три дня, они расстаются с тем, чтобы никогда больше не встретиться, и каждый идет своим путем.
Я никак не ожидала, что его отсутствие моя душа воспримет так ужасно. Это не потому что теперь я должна проводить одна ночи, просто человек, что дарит столько удовольствия вдруг покидает тебя – удар по самому больному, что только у тебя есть.
А после проповеди, когда все разошлись, я увидела, что ты соблазнила торговку. Желание, как и все мысли, исчезли. Я решила, что буду, как моя мама. Полностью отдавшись учению и молитвам, я забыла все, но ты продолжала делать такие вещи, от которых у меня болело сердце. Твоя безжалостность не знала предела, ты сожгла столько женщин, я слышала столько стонов боли.
В этих темно-карих глазах можно было бы утопить свою печаль, но разве это правильно?