Юлия Рутберг

Актёрский труд — это восхождение. И человек всю жизнь идёт к своему Эвересту. А что такое Эверест в актёрской профессии? Это стать мастером, профессиональным мастером. Сначала профессионалом, потом мастером. И путь на этот Эверест он вроде бы, казалось, вверх, а потом он в бок, а потом он вниз, а потом он вверх, а потом он в воду, а потом вертикально опять в гору. У каждого свой путь.

Другие цитаты по теме

Пока не проживешь часть жизни, не испытаешь сильных разочарований, не обзаведешься ранами — как актер, ты ничего не стоишь.

Мастерство приходит в процессе работы. Актёр всю жизнь учится лепить в самом себе и из себя новые образы, сам докапывается до тайны профессии. Ему крайне важна школа психологического реализма.

— Слушай, наш курс актерского мастерства показывает в пятницу пьесу. Хочешь, я включу вас с Эми в список гостей?

— Ужасная идея! Зачем нам это?!

Больше всего нервируют поцелуи актрис. Никогда не знаешь – это всерьез или только для практики?

Нет, он совсем не полоумный.

Из театра в театр неся свой крест,

Всегда выигрывает в сумме

От этой перемены мест.

Актеры – удивительное племя,

И если умирают, то на время,

Чтоб со слезами пота на лице

Успеть еще покланяться в конце.

У всех проблемы! Всем сегодня плохо!

Такие – государство и эпоха!

Но что же будет, если от тоски

Мы все начнем отбрасывать коньки?

Вставай, артист! Ты не имеешь права

Скончаться, не дождавшись крика «браво»!

Я не принадлежу к числу тех актеров, которые вместо себя готовы послать уборщицу получать «Оскар».

Одно из самых захватывающих зрелищ на свете — смотреть, как работает Мастер, и не суть важно, чем именно он занимается. Пишет картину, рубит мясо, чистит ботинки — не имеет значения. Когда человек выполняет дело, ради которого родился на свет, он великолепен.

Костюмы её должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту королевы. Они были как бы напоминанием о том, что причинение боли и неудобства — это единственная возможность для неё вообще что-то чувствовать.

Некоторым актерам потрясающе хорошо удается смерть. Ведь это так сложно — остановить дыхание, когда в любой момент у тебя может зачесаться нос. Когда я умираю на сцене, я предпочитаю умирать за диваном. Или просто — в темном уголке.