Таис Уильямс. Линия крови

Другие цитаты по теме

У тьмы в твоей душе столько оттенков... столько граней. Они, переливаются и сияют, словно драгоценные камни. Я это так четко вижу... Настанет день, когда и ты увидишь это... Тогда, ты сможешь смотреть во Тьму без страха.

— Быть вампиром — значит быть убийцей. Я примирился с этой судьбой. Кровь стала моей жизнью, и чтобы сохранить ее, я буду убивать. Я не стану терять бессмертие, ради защиты ведьмы. Она ничего не значит, и ее жизнь уж точно не важнее моей.

Наибольшую боль, нам причиняют те, кого мы поклялись изгнать из памяти... но, они все равно являются нам во снах. Тихие призраки забытого счастья... Отпусти свою ведьму, вампир. Ее время в твой жизни подошло к концу.

Я не буду оправдываться за то, что чувствую к тебе. Ведь, моя любовь сильнее законов магии и крови. Почему же ты так сильно противишься? Что заставляет тебя думать, будто обратив меня, ты потеряешь мою любовь? Ничто в мире не принудит меня отвернуться от тебя. Запомни это. Я всегда буду твоей.

— Ты впервые сказал, что любишь меня, когда привел посмотреть на Янтарную луну. Ты обещал обратить меня, и говорил, что отдашь свое бессмертие за меня... Как жаль, что все это исчезло... Сгорело, не оставив даже пепла.

—Однажды, я вспомню, — сказал вампир.— Память сильнее магии.

— Я думаю, что ты в отчаянии, — сказал Коул. — Впервые, за сотни лет твоего существования, в качестве вампира. Ты видишь, как кто-то другой получает то, чего ты желал больше всего. И это убивает тебя.

Я чувствую, что вновь учусь мечтать. Что жизнь стала вдруг важной. Поверь, ты просто заставляешь... сердце биться. А я... Я от этого отвык.

— С тех пор, как я впервые увидел тебя, как впервые заговорил с тобой, я не мог поверить в то, что нашел. Ты — мечта, которая сбылась,— сказал вампир.

Вампиры нужны этому миру. Если их не станет... Магия, какой мы ее знаем сейчас... Она просто исчезнет. Вампиры — одна из сил, которая движет мир.

— Представим это в автомобильных терминах. Блок и его вид — они как... старые, поломанные европейские драндулеты, ясно? А ты и я, куколка? Мы как блестящие модели Форд 1926 года. Лучшие в линии, только что выкатившиеся на площадку выставочного зала. Видишь ли, иногда, когда кровь поражает кого-то нового, как-то по-новому... она создает что-то новое. С абсолютно новым набором трюков, понятно?

— Каких новых трюков?

— Ну, для начала у нас загар лучше. Ты довольно скоро сама в этом убедишься. Важно понять, дорогуша, что ты — телефон, тогда как они — телеграф, ты винтовка, а они — мушкет. И за это они тебя ненавидят. Поэтому ты тоже просто ненавидь их в отместку.