Таис Уилльямс. Линия крови

Я не буду оправдываться за то, что чувствую к тебе. Ведь, моя любовь сильнее законов магии и крови. Почему же ты так сильно противишься? Что заставляет тебя думать, будто обратив меня, ты потеряешь мою любовь? Ничто в мире не принудит меня отвернуться от тебя. Запомни это. Я всегда буду твоей.

Другие цитаты по теме

— Каждый раз, когда я тебя вижу... Я чувствую, что хочу тебя больше всего на свете. Но я... То, что я отпускаю тебя, не значит, что я отказываюсь от тебя. Я хочу лишь, чтобы ты была счастлива. И если мне суждено обменять мою любовь, на твое счастье вдали от меня... с кем то другим, так тому и быть, — сказал вампир.

У тьмы в твоей душе столько оттенков... столько граней. Они, переливаются и сияют, словно драгоценные камни. Я это так четко вижу... Настанет день, когда и ты увидишь это... Тогда, ты сможешь смотреть во Тьму без страха.

— Быть вампиром — значит быть убийцей. Я примирился с этой судьбой. Кровь стала моей жизнью, и чтобы сохранить ее, я буду убивать. Я не стану терять бессмертие, ради защиты ведьмы. Она ничего не значит, и ее жизнь уж точно не важнее моей.

Наибольшую боль, нам причиняют те, кого мы поклялись изгнать из памяти... но, они все равно являются нам во снах. Тихие призраки забытого счастья... Отпусти свою ведьму, вампир. Ее время в твой жизни подошло к концу.

Я чувствую, что вновь учусь мечтать. Что жизнь стала вдруг важной. Поверь, ты просто заставляешь... сердце биться. А я... Я от этого отвык.

— С тех пор, как я впервые увидел тебя, как впервые заговорил с тобой, я не мог поверить в то, что нашел. Ты — мечта, которая сбылась,— сказал вампир.

Что будет, если отправить в пустыню вампира? — Минус один вампир.

— Я знаю! Я хочу... Я... Я хочу... Я хочу стать совсем крошечным и чтобы ты... Положила меня к себе в карман, а я там останусь, чтобы ты могла, когда захочешь, погладить меня по голове... Потому что я люблю тебя, Звёздочка.

— Что ты сказал?

— Что?

– Как ты можешь быть вампиром?

– А как ты можешь быть оборотнем?

Едва лишь голос твой я услыхал, -

Как гуся первый крик

В небесной вышине, -

Утратила покой душа,

В заоблачные дали устремясь...