Однажды в... Голливуде (Once Upon a Time... in Hollywood)

Другие цитаты по теме

— Все живы, здоровы?

— Ну, хиппари-то нет — это я точно могу сказать. Да... а я в порядке.

Взаимоотношения между актерами, между актером и режиссером так или иначе носят характер чувственный, и эта чувственность не в раздувании ноздрей, не в хватании за руки, не в расстегивании лифчика или залезании в штаны, а в управлении той энергией, которая влияет на зрителя, потому что конечный результат – это то, что, возникнув здесь, передается туда.

Думаю, внутри каждого актера сидит ребенок, который тайно мечтает попрыгать по зданиям с криком «Йо-хоооо, козлы!»

Если вас убивают в четвертом акте, то нельзя выходить в первом уже с убитым видом.

Можешь не верить, но у меня огнемёт в сарайчике.

Если ты хочешь, чтобы зрители заплакали — ты должен накопить в себе тысячу слёз. А если ты хочешь, чтобы зрители засмеялись — ты должен накопить в себе тысячу улыбок.

Завелось такое количество звёздочек в кино и с такой гордыней, что не знаешь, как к ним подступиться. Ничего не сделали, глаза налево, направо скосили, но уже подавай им космический корабль.

— Тебя никто не возьмет. Полминутный ролик, а тебя полчаса уговаривали сесть!

— Где тут логика!?

— У помидора нет логики! У него даже ног нет!

— Вот именно! Как я мог сесть, если у него даже ног нет! Я был прекрасным стоячим помидором, я был лучшим томатом, лучшим огурцом, а от моего цикория все критики ахнули!

Раневскую спросили, как складывались ее взаимоотношения с режиссером спектакля:

– Мы изображали любовь слонихи и воробья.

Второстепенных ролей не существует. Есть только второстепенные актеры.