Ричард Байерс. Ярость

— Не понимаю, почему моё равнодушие вас удивляет. Мне нравится мягкая постель, пылающий камин, надёжный кров, удобное кресло, отличное вино, изысканная еда, а ещё — соблазнительные и нежные женщины. Все удовольствия, которые предоставляет Лирабар, а не дикая природа.

— Но вы же эльф.

— Печальное обстоятельство, случайность, — ответил Тэган, — которую я всеми силами пытаюсь исправить.

Другие цитаты по теме

Я как лекарь считаю, что внутренний мир человека лучше всего раскрывается на операционном столе.

В данном случае у меня были все признаки болезни печени (в этом нельзя было ошибиться), включая главный симптом: «апатия и непреодолимое отвращение ко всякого рода труду». Как меня мучил этот недуг — невозможно описать. Я страдал им с колыбели. С тех пор как я пошёл в школу, болезнь не отпускала меня почти ни на один день.

Двое из их компании пели совсем другую песню, один вообще не помнил ни единого слова, но глаза у всех одинаково горели от удовольствия.

Полковник Кэткарт был человек мужественный и без малейших колебаний сам вызывался посылать своих людей на бомбардировку любых целей. Ни один объект не был слишком опасен для его полка.

— Дэвид, вытащи Донну из постели.

— Я бы предпочёл присоединиться к ней…

Коты от удовольствия крутят хвостами. Это, правда, не значит, что, если им крутить хвосты, они получат удовольствие.

– Ради всего святого, Ринар!

– Ради всего святого? – с нескрываемой издевкой переспросил он, прижав меня грудью к стене и расстегнув свои штаны. – Где ты только таких слов набралась, Дийана? Мне не нравится упоминание святых в стенах резиденции!

— Хорошо, друзья, — наконец произнес он.

— Действительно хорошо... Мы хорошо поели, изрядно поговорили и наинтриговались до государственной измены.

Я устремился, – рассказывал Бегемот, – в зал заседаний, – это который с колоннами, мессир, – рассчитывая вытащить что-нибудь ценное. Ах, мессир, моя жена, если б только она у меня была, двадцать раз рисковала остаться вдовой! Но, к счастью, мессир, я не женат, и скажу вам прямо – счастлив, что не женат. Ах, мессир, можно ли променять холостую свободу на тягостное ярмо!

Мочеиспускание — единственное из удовольствий, после которого не мучают угрызения совести.