Фродо Мэйнард

Другие цитаты по теме

«Можно сколько угодно говорить о любви к ближнему, но пока ты не будешь готов постирать нижнее белье своей соседки по палате, у которой парализованы две руки, как это делает каждый день одна пожилая женщина, поменять подгузник и вымыть промежность чужому человеку, не за деньги, а из сострадания к несчастному, любовь к ближнему и к Богу останутся лишь пустыми словами. Можно расшибить лоб и стереть колени в кровь во время ежедневных молитв, но пока ты не сделаешь какой-нибудь поступок, подтверждающий твою любовь к ближнему, все молитвы твои ничего не стоят», – думал Марк, наблюдая за работой на первый взгляд суровых, но на самом деле очень добрых санитарок, которые каждый день умывали, кормили, меняли подгузники одиноким беспомощным старикам и старухам. «Конечно, это их работа, они получают за это деньги. Но это небольшие деньги за такую работу. Тут без сострадания никак».

Старейшины говорят, что самая страшная тюрьма — та, которую мы строим себе сами. Возможно, не что иное, как одиночество. Еще говорят, что Отец наш небесный никогда не устанет нас искать. Многие не хотят или не могут услышать его зов, пока не дойдут до грани.

Верите вы в Бога или нет, но вы должны понять, что, если мы как вид отбрасываем веру в Верховную силу, мы неизбежно перестаем ощущать свою ответственность. Вера... любая вера... учит, что существует нечто такое, что мы понять не в состоянии и перед чем мы обязаны отчитываться. Имея веру, мы несем ответственность друг перед другом, перед собой и перед высшей истиной. Религия не безгрешна, но только потому, что не безгрешен и сам человек. Если мир сможет увидеть церковь такой, какой ее вижу я... то есть за пределами ритуалов или этих стен... он узрит современное чудо... братство несовершенных, непритязательных душ, желающих всего лишь быть гласом сострадания в нашем ускользающем из-под контроля мире.

Вера в человека – это вера в его неограниченную созидательную способность. А доверие ему — возложение на него обязанности раскрывать данную способность.

Человек способен увековечивать себя не верой, а могуществом своего разума.

Вера в человека подчеркивает его достоинство быть верным своему призванию.

Почему Любовь важнее, чем Вера?

Потому что Вера — это всего лишь дорога, по которой мы идем к Великой Любви.

Почему Любовь важнее Милосердия?

Потому что Милосердие — это всего лишь одно из проявлений любви. А целое всегда важнее части.

Вера в человека наделяет общество духом уверенности в себе.

Тем, кто клюет на удочку аферистов, я завидую только в одном – они все еще не разучились верить людям. Жрецам, гуру, наставникам – просто людям. А я уже давно никому не верю. Разучился.

Реальность не исчезает от того, что вы в неё не верите.