Warhammer 40000

Другие цитаты по теме

— ... как по-вашему... Визерис будет сердиться, когда вернётся?.. — Наверное, я разбудила дракона, правда?

— Мёртвых не поднять, девочка, ваш брат Рейегар был последним из драконов, и он погиб у Трезубца. Визерис... это даже не змея — тень её.

Только сумасшедший ничего не боится. Воин знает, что такое страх, он чувствует его внутри себя, он осознает страх лучше, чем любой из смертных. И это делает нас сильными, — то, что мы победили страх, преодолели его не однажды — много раз! — пока процесс не стал инстинктивным. Но независимо от того, сколько сражений у вас позади и сколько побед вы одержали, ваш страх никогда не оставит вас полностью. Учитесь жить со страхом. Учитесь справляться с вашими страхами. Но никогда не забывайте, что есть вещи в этой Вселенной, с которыми даже вы не сможете примириться и жить; отвращение, настолько ужасное, что оно разрушит вашу плоть и иссушит глаза. Против таких вещей нельзя бороться, и попытка противостоять им будет лишь бесполезной утратой собственной жизни. В таких ситуациях помните ваши клятвы в служении Императору, и помните также, что вы служите Ему лучше всего живыми, а не жертвующими собственные жизни на алтарь тщетной славы…

Граница между невежеством и знанием, дикостью и культурой – воистину она начинается с того, насколько достойно мы обращаемся со своими мертвыми…

— У меня есть разрешение на перевозку товаров, а если я это делаю ночью, то это мое дело.

— А кровь на вашем пирсе — тоже ваше дело?

— Там весь пирс в крови — это порт. Люди работают, наживка, рыба, кровь.

— И трупы?

Мертвым не следует тревожить тех, кого они любят. Из жалости к ним они должны оставаться мертвыми.

Как-то раз агент спросил меня, кем я вижу себя через пять лет.

Трупом, сказал я. Я вижу себя гниющим трупом. Или пеплом; я могу представить, что меня сожгут.

… Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…

Наполовину дракон, да весь — труп.

— Молодой человек, — клыки сверкнули в полумраке, — в моем возрасте некроманты бывают или осторожными, или мертвыми.