Джордж Мартин. Игра престолов

— ... как по-вашему... Визерис будет сердиться, когда вернётся?.. — Наверное, я разбудила дракона, правда?

— Мёртвых не поднять, девочка, ваш брат Рейегар был последним из драконов, и он погиб у Трезубца. Визерис... это даже не змея — тень её.

0.00

Другие цитаты по теме

Когда солнце встанет на западе и опустится на востоке. Когда высохнут моря и ветер унесёт горы, как листья. Когда чрево моё вновь зачнёт и я рожу живого ребёнка. Тогда ты вернёшься, моё солнце и звёзды, но прежде не жди.

Когда мне было столько, сколько сейчас тебе, я мечтал о том, чтобы у меня был собственный дракон... Знаешь, ведь и уродливый горбатый коротышка может увидеть мир, если сядет на спину дракона.

Я от крови дракона, – думала она. – Если они чудовища, то и я тоже.

Божья жена сочла её ребёнком, но дети растут и учатся.

— Спасибо тебе, Мирри Маз Дуур, за урок, который ты мне дала.

— Ты не услышишь моего крика.

— Услышу, но мне нужны не твои вопли, а твоя жизнь. Помнишь, что ты мне сказала когда-то: лишь смертью можно купить жизнь.

Серсея не дура. Она знает, что ручной волк полезнее мёртвого.

— Берегись, — сказала женщина в красной лакированной маске.

— Но чего?

— Всего. И всех. Они будут приходить днем и ночью, чтобы посмотреть на чудо, вновь пришедшее в мир, а увидев, они его возжелают. Ибо драконы — это огонь, облеченный плотью, а огонь — это власть.

Ещё слово, и Дени приказала бы срубить ей голову... но что она тогда получит? Голову? Если даже жизнь ничего не стоит, чего же тогда стоит смерть?

Воро́на — бедная родственница во́рона. Птицы эти — как нищие в чёрном, ненавистные и непонятные.