Люди — всегда порождение своего века. Мы стоим на фундаменте сложившихся представлений своей эпохи.
Настало время, когда каждый должен вносить свою долю в общее дело, не ища выгоды для себя.
Люди — всегда порождение своего века. Мы стоим на фундаменте сложившихся представлений своей эпохи.
Настало время, когда каждый должен вносить свою долю в общее дело, не ища выгоды для себя.
Идеи, когда на их пути не воздвигают препятствий политические интриги или соображения финансового порядка, приобретают необычно стремительное и широкое распространение.
Богач тупел, а бедняк дичал и озлоблялся, и каждая новая возможность, открывавшаяся перед человечеством, делала богача все более богатым, а бедняка — все менее необходимым и поэтому менее свободным.
Он мужественно встретил свои затруднения и беды, превратив их в источник жизненного опыта.
Мне кажется, что мы слишком... глупы, чтобы когда-нибудь положить конец войне, если бы у нас хватало на это ума, мы должны были сделать это раньше.
Прежние качества человеческой натуры: подозрительность, своекорыстие, зависть, воинственность — были несовместимы с гигантской разрушительной силой новых изобретений, которые открывала людям лишенная людских слабостей логика чистой науки.
Я мог бы жить и умереть там, в этом иллюзорном раю сытого довольства. Я мог бы никогда не познать нарастающий гнев и обездоленных и отчаявшихся масс. В дни моего благополучия мне казалось, что мир устроен прекрасно.
Люди, которые мыслят только в масштабах собственного существования, не годятся для государственной деятельности.
Искусство приходит к нам раньше науки, как удовлетворение насущных потребностей приходит к нам раньше искусства и как игра и развлечение возникают в жизни человека прежде, чем достижение сознательно поставленной перед собой задачи.
Люди использовали и науку и любое новое открытие, которое она им приносила, и весь свой ум и всю свою энергию лишь для того, чтобы приумножить богатства и жизненные удобства.