Власть закона (The Chicago Code)

Для полицейского в Чикаго самое приятное, то что у него появляется масса друзей. Но, если работаешь под прикрытием, как я, то целый день изображаешь, что твои враги — это твои друзья и наоборот. Этого вполне достаточно, чтобы путать, кто есть кто.

Другие цитаты по теме

В Чикаго копы и преступники всегда играли в кошки-мышки. На всемирной выставке в 1893 году, инспектор Джон собрал триста отборных молодцов, они смешались с туристами и охраняли гостей города. Они произвели 845 арестов, вернули 861 вещь законным владельцам и охраняли первое в мире Чертово колесо от хулиганов. В наши дни, хоть условия и изменились, но принцип остался тем же — одурачить плохих парней.

Сегодня мы арестовали четырех членов банды, ответственных за резню в парке Линкольна. Я говорю «мы», потому что это достижение нашего сообщества. И я знаю, что в нашем сообществе мы не просто номера значков и звания, мы матери и отцы, братья и сестры, дочери и сыновья. Мы люди и эта работа влияет на нас. Я понимаю, мы все чем-то недовольны, я тоже, нам не хватает людей, нужна новая экипировка, более безопасные машины и я обещаю, что со временем я буду решать эти проблемы. Но даже все люди и технологии в мире не смогут искоренить преступность. И тут в дело вступаем мы. И мы должны использовать самое мощное оружие в нашем арсенале. Знаете какое? Неравнодушие. Мы возвращаем город людям и напоминаем преступникам, кто главный. Знаете, когда я только-только стала копом, мне казалось, что это лучшая работа в мире, потому что я могла охранять людей. Не только граждан, но и своих коллег-офицеров. И это не изменилось.

Работать под прикрытием — это все равно, что жить в чистилище. Твоя жизнь заканчивается, и хоть ты все еще ходишь, дышишь и говоришь — на самом деле это не ты. И чем дольше это длится, тем труднее не забыть, кто ты на самом деле. Я был младшим из семерых детей, шестерых мальчиков и моей сестры, которая получала все, что хотела. Моя жизнь состояла из поношенной одежды и очередей в туалет. Частная жизнь? Забудьте! Все всё о тебе знали. Было невозможно сохранить секрет или остаться в одиночестве. Я отдал бы левую руку, чтобы опять оказаться на воскресном ужине со своей семьей.

— Прежде, чем ты что-либо скажешь — посмотри мне в глаза и скажи, что ты уверен.

— Я уверен, я не уйду ни с чем.

— Твоя жизнь — это не ничто.

— Он очень крутой мужик, ясно?

— Я понял.

— Не-не-не, послушай меня, это Хью Киллиан, он босс, реальный. Такой взглядом прибить может.

— Сказал же, что понял.

— Чтобы ни случилось — не задавай вопросов, не выставляй меня в плохом свете. Чего бы он не хотел, отвечай: «Да, сэр», «Хорошо, сэр», «Можно поцеловать вас в задницу, сэр?».

— Я его не знаю. У моих жертв есть деньги, а это явный бандит. Силу можно купить за деньги, значит, что я забрал, очень ценно, дороже жизни человека и стоило убийства.

— Вот мой склад.

— Ого. Может облегчишь нам задачу и покажешь, что украдено недавно?

— Мевис, принеси отчёт по кражам за прошлую неделю! Простите, секретарша наверно отошла...

— Шутник. Ты заполняешь гараж с зада наперёд? Как в посудомойке, тогда искать только крайние стеллажи, уже легче.

— Не намного. Мы не знаем, что такое ценное, из-за чего убили Барни. Столовое серебро, техника, электроника. Да тут ценностей тысяч на двести. Такое страховка бы не покрыла. О взгляни, диск с Чокнутым. Смешной сериал. А этот шар. Та-ак, видеокарта. Зачем ты это украл?

— Мечтаю побывать в Париже.

— Прекрасный город. В следующий раз бери шар со снегом, а это Сиетл и это Космическая игла, а не Эйфелева башня, чудила.

Дружить с ментом и не юзать его — это просто моветон.

— Слушай, ты здорово держишься, кажешься зрелой личностью с огромным потенциалом, но тебе надо избавиться от Тревиса, он как якорь — тянет своих напарников ко дну. Едва Фил порвал с ним — вжух! Дела пошли вгору. Как коллега коллеге.

— Иногда Тревис сводит меня с ума, порой хочется отвезти его туда, где его труп не найдут, понимаешь? Но он мой напарник, только я могу говорить подобное о нем. Ты не знаешь его, что он уже сделал и на что способен. Так что заткнись и вали отсюда. Как коллега коллеге.

— Почему ты пошёл в полицию, Брюс?

— Они всех прессуют, брат. Я рос в шахтёрском городке и много чего насмотрелся.

— И решил вытравить подлецов изнутри?

— Нет, решил поучаствовать.