Полдарк (Poldark)

Другие цитаты по теме

Мой дом обыскали и ничего не нашли. Почему? Потому что я ничего не взял. Обвинитель предположил, что я революционер, что эти люди революционеры, желающие свергнуть власть. Ничего не может быть дальше от истины. Жители Соула, Меллина и Грамблера, которые пришли на пляж в ту ночь — были обычными людьми. Не более и не менее законопослушными, чем все, сидящие здесь. Что же до того, что случилось на пляже, я прошу подумать вас о традициях нашей страны. Люди собирают обломки на пляжах, но в периоды острой необходимости, когда отцы видят детей без корки хлеба или клочка одежды, обломки кораблекрушений сохраняют простым людям жизнь. Что еще им было делать, когда они спасли экипаж и доставили товары на берег? Ждать прибытия таможенников и смотреть, как те уносят товары, которые они спасли? Вы спросите, был ли я в здравом уме? Ну, свидетель сказал, что нет. Ибо это безумие, думать, что с помощью богатых товаров, разбросанных по всему пляжу, лучше поддержать тех, кто нуждается, а не возвращать тем, чьей единственной целью является получение прибыли. Я не могу в это поверить и не стану. Я не прошу прощения за свои действия, по правде говоря, я снова бы сделал тоже самое.

— А ночная рубашка разве тебе нужна?

— Теперь нужна.

— Так иди и возьми.

— А джентльмен принес бы мне.

— Смотря какой джентльмен.

— Ты знаешь, что я поссорился с Джорджем?

— Нет, а из-за чего?

— Знаешь, такие вещи медленно накапливаются. Сначала едва замечаешь, а потом однажды просыпаешься с понимаем, что человек, которого ты годами считал другом — отъявленный и редкостный подлец.

— Меня не было рядом с ней.*всхлип*

— Я был с ней.

— И ты видел, как она уходит от нас. Она боялась?

— Она была спокойной. Я держал её в своих объятиях.

*рыдания Демельзы*

— Ты изводишь себя работой.

— Работа не дает мне бед натворить.

— Росс, тебе не добиться справедливости для всех.

— Для начала, сгодится и заслуженная зарплата.

Я говорил, что она умерла в моих объятиях? Я наблюдал, как она сделала последний вдох. Я не представлял, как жизнь могла уйти из неё, если накануне я нянчил её на коленях.

Надеюсь, мне никогда не придется испытать «мягкость» этого суда на себе.

Женщины. Все созданы разными. Одним сколько ни дай — всё мало. Другие ни за что не опустятся до такого унижения. А третьи, в трудной ситуации, не вешают нос и закатывают рукава.

Нас учат быть сильными, не поддаваться слабости. Но той ночью я понял, что быть сильным — это слабость. Боли не следует избегать. Слезы должны пролиться.