... оставаясь победителем даже в своем поражении, так как все же был в состоянии скрыть от людских взоров свое несчастье.
Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно.
... оставаясь победителем даже в своем поражении, так как все же был в состоянии скрыть от людских взоров свое несчастье.
Как бы тщательно ни было подобрано жюри… каким бы ни было оно неподкупным, оно не застраховано от ошибок: публика не редко склонна проявлять дурной вкус… а побеждённые не согласятся признать себя хуже победителей. Следовательно, люди, которые полагают, будто состязание принесет союзу славу и почести, заблуждаются и только обманывают себя…
Короли никогда не бывают виноваты, они не повинны ни в чем, что делается им в угоду.
— Видели! Может, вам в ней что-то и не нравится, но она знает значение слова «выдержка».
— Белл Уинг, я-то думал, что вы на моей стороне.
— Если игра заканчивается быстро, это не весело. Я тут взболтнула лишнего, и пыталась учить чему-то, а ты сама всё знаешь.
— Это означает быть женственной?
— Верно. Человек должен быть тем, кем должен. Так что и следуй этому. Иначе ты не «услышишь» карту, а если не сможешь с ними «говорить», то не победишь этого мужчину.
... никогда не известно, кто кого на самом деле убил – победитель побежденного или побежденный победителя.
Победив, он издевался над побеждёнными, грубо высмеивая их. А это так трудно выносить в юности.
В искусстве малейший проблеск гениальности, малейшее стремление к новым завоеваниям покоряет людей скорее, чем все заученные, общеизвестные приемы.
– Ты веришь в приметы?
Дик в приметы верил, но мёртвый ворон, так и не разжавший когтей, и синеглазый человек в чёрном с непроницаемым лицом…
– Нет, монсеньор, не верю.
– Я тоже. К сожалению.
К сожалению?! Кансилльер прав, Рокэ ходит по грани безумия, если только не шагнул за эту грань. Наверное, это отразилось у Дикона на лице, а может, маршалу просто захотелось поговорить.
– Странно, что ты всё ещё полагаешь смерть страшной. Будь это знамение, я бы радовался. Ворону не справиться с золотым орланом, но этот был слишком глуп и молод, и ворон своего не упустил. Должен был умереть один, но погибли двое. Не проиграть, когда победить невозможно! Лучшей приметы нет и быть не может.