Stand Up

Я из Таганрога и в Москве ублюдски относятся к «МакДональдсу». Кого не позовёшь, все такие: «Ну ладно... пойдём...» С таким настроением. А я из маленького города. У нас не было его долгое время. Мы в каждом новом строящемся здании ждали «МакДональдс». Мы такие: «Хоть бы, хоть бы...» Даже когда уже купола возводили, мы надеялись: «Хоть бы, хоть бы...» Хотелось этой коллаборации — «Биг Мак» с кагорчиком.

Другие цитаты по теме

Грузия прекрасная страна. Там все очень любят вино. Там даже за рулём можно выпить стаканчик вина. Во всяком случае, так нам сказал водитель нашего микроавтобуса и выпил стаканчик вина.

У нас реально умные студенты поступают до сих пор в ВУЗ через телевизионную передачу «Умники и умницы». Очень крутая передача! И есть миф вокруг этой передачи, что якобы оттуда приходят только какие-то задроты и девственники, это абсолютный бред! Например, со мной учился парень, финалист «Умники и умницы». Абсолютно клёвый чувак, душа любой компании и древних греков! Причём он говорил нам, что самое сложное на этой передаче даже не сами вопросы, а сам процесс съёмок. Прикиньте: в маленьком помещении три часа сидят пятьдесят подростков, для которых философия Декарта важнее дезодоранта и при этом волнуются. Там бывала такая ситуация, что Вяземский спрашивал: «Может быть, в зале у кого-то есть ответ?» Двадцать поднимают руку, тридцать падают на пол.

Я понимаю, почему молодые парни подходят к женщинам постарше, потому что ты для них «опытная женщина». И понятно, о каком опыте идёт речь. Явно не о жизненном. Не что-то вроде: «Женщины постарше они, конечно, в постели средне, но ты бы видел, как она торгуется на рынке, а в «Сбербанке» что творит! Занять очередь чужим ребёнком — это чудо!»

В любой рекламе секс. Что в рекламе презервативов, что в рекламе детского питания. В детском питании, там же ни одной настоящей мамаши! Где настоящая мать, у которой не соски, а две жвачки? Почему ты весёлая в рекламе? Откуда в тебе веселье вообще? Мать после родов полгода вообще не веселится. Её накури, она даже не улыбнётся. Она просто четыре часа не будет плакать, вот и всё. И батя такой радостный... ты чего вообще? Почему ты не на работе? Где настоящий батя, который шесть часов сидит в туалете и гасится о словами: «Я никуда не выйду. Я всё, я здесь. Я одинокий мужчина».

В старости меня пугает то, что я реально не видел ни одного деда, который бы выглядел лучше, чем бабка. Замечали, что если едет пожилая пара, то дед сидит, а бабка стоит? Когда в вагон заходят дедушки, бабушки уступают им место. Я даже видел одну бабушку, которая притворялась спящей, чтобы не уступать деду место.

Моя жена метиска. То есть она казашка, но у неё есть русские корни. Поэтому в целом она ведёт себя как восточная женщина. Как Фатима, но вот Зинаида иногда всё-таки просыпается... Я иногда прихожу домой поздно и Фатима мне говорит: «И где ты так поздно был?» И Зинаида добавляет: «Скотобаза!».

В гостях я понял, что застолье делится на две фазы. Первая — это когда все такие стеснительные. Типа: «Да я дома поела, если честно... да мне положите буквально вот свинью». Когда все неискренние, когда тебе мать почему-то говорит: «Сынок, а передай, пожалуйста... мою естественность». Потому что шея затекла уже, не могу.

У каждого мужика в доме есть такая вещь, которую он не чинит, а поддерживает в тонусе.

Я недавно подумал: интересно, почему нет Дня зека? Есть же День пограничника, День ВДВ, День спецназа, а Дня зека нет. У них есть, конечно, но у каждого свой. Типа: «Семь лет назад я вышел». А вот прям такой общий, чтобы все выходили на улицы, дарили друг другу поделки из хлеба, прыгали в фонтаны с мешками заварки.

Я недавно вёл английский у шестого класса по просьбе своей преподавательницы в своей школе. И, чтобы вы понимали, на третьей минуте в меня полетела слойка с вишней, на десятой я их всех отпустил домой, на пятнадцатой они меня. Я старался! Я надел белую рубашку, всё как надо. В меня летит слойка с вишней, я им говорю: «Кто это сделал?» В ответ: «Повариха...» И я понимаю, не начнёшь же сейчас говорить: «Я имел в виду, кто бросил!» Потому что шестиклассники — они как чеченцы. Твой страх делает их только, сука, сильнее.